Сколько стоит забрендировать самолет?

Jan 30, 2017 21:04

В кинотеатре «Люксор» прошла премьера необычного фильма, нет, это не «Притяжение» Бондарчука, но для большинства зрителей фильм был не менее интересным. Специалисты в области авиации, рекламы и маркетинга собрались на презентацию проекта по брендированию ливреи пассажирского самолета. Конечно, всех присутствовавших волновали два вопроса: как это было сделано и сколько это стоило?



2. Началось все тоже нестандартно. Гостей встречала обаятельная робот Kiki. Симпатичная девушка механическим голосом приветствовала прибывающих, предлагала сфотографироваться и устроить «обнимашки».


3. Kiki очень подняла настроение.


4. Далее все переместились в VIP-зал кинотеатра, чтобы посмотреть фильм и поговорить о проекте.


5. Для того, чтобы забрендировать самолет, нужно пройти десятки или даже сотни разных согласований. Специалисты компании #New Jet group прошли весь путь от начала до конца. Первым рекламодателем для первого полностью брендированного на коммерческой основе пассажирского самолета в России стал сервис Hotels.com.


6. Немного подробностей.
Общая площадь брендирования составила 70% поверхности. Дизайн создавался на стороне клиента, для брендирования применялась специальная пленка, после оклеивания она покрывалась специальным защитным лаком. Такой материал может работать в интервале температур от -60 до +80°С. Работы проводились на территории аэропорта Домодедово в ангаре ВИМ-Авиа, причем брендирование самолета производилось между полетами.


7. За две недели, прошедшие после брендирования самолета, он совершил 35 полетов. Самолет увидели пассажиры 11 аэропортов. Сегодня Hotels.com вылетел из Санкт-Петербурга в Осло.


Михаил Коркия - Hotels.com и Юлия Скрынникова - авиакомпания «Руслайн».

В ближайших планах #New Jet group и «Руслайна» - забрендировать до десяти бортов. Технологии и процесс согласования отработан, первый результат понравился всем сторонам, задействованным в процессе.

8. Среди гостей разыграли призы, кому-то достались такие часы.


9. Михаил Коркия - сотрудник Hotels.com, живет в Лондоне, в Москве первый раз. Первые впечатления: холодно и дорого. Проект по брендированию очень важен для укрепления позиций компании на российском рынке. Эффективность будут отслеживать не только по числу публикаций в СМИ и соцсетях, но и по притоку российского трафика на сайт.


Что касается стоимости брендирования самолета, то сначала все спикеры уходили от ответа на этот вопрос, но потом всё же раскрыли карты. Ориентрировочная стоимость проекта на год составит пять миллионов рублей.

10. Сейчас самолет будет летать преимущественно из Питера, но по многочисленным просьбам «Руслайн», #New Jet group и Hotels.com подготовят еще одно мероприятие, уже в аэропорту. Можно будет поснимать самолет на перроне и, возможно, зайти внутрь. Следите за анонсами!


П.С. Вот еще фотографии этого самолета.



Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:

rusline, маркетинг, самолёты

Previous post Next post
Up