Масляные уловки маркетологов

Nov 14, 2016 19:06

В битве за содержимое кошельков потребителя ушлые маркетологи не останавливаются ни перед чем. В жертву легко приносятся репутация, доверие и даже здравый смысл. Впарить, втюхать, навариться, пожалуй, такими терминами можно охарактеризовать их деятельность ( Read more... )

опыт, маркетинг, не-реклама

Leave a comment

kt_819 November 14 2016, 17:26:45 UTC
В принципе для бутербродов растительное масло предпочтительнее. Ничего плохого в нем нет.

Reply

zhzhitel November 14 2016, 19:04:04 UTC
Я консервативен. Если решу купить спред, то буду покупать спред, не маскирующийся под сливочное масло.

Reply

kt_819 November 14 2016, 19:25:20 UTC
А такой есть?

Reply

zhzhitel November 14 2016, 19:57:44 UTC
Пока не задавался этим вопросом. Если перестану на сливочное масло зарабатывать, проведу еще одно исследование )

Reply

(The comment has been removed)

zhzhitel November 15 2016, 05:51:35 UTC
Ну пусть тогда пишут спред такими же буквами как масло на упаковках с маслом. А покупатели сами выбирают.

Reply

eddy_tester November 15 2016, 10:29:56 UTC
ТИЖК?не,не слыхали?

Reply


Leave a comment

Up