Масляные уловки маркетологов

Nov 14, 2016 19:06

В битве за содержимое кошельков потребителя ушлые маркетологи не останавливаются ни перед чем. В жертву легко приносятся репутация, доверие и даже здравый смысл. Впарить, втюхать, навариться, пожалуй, такими терминами можно охарактеризовать их деятельность ( Read more... )

опыт, маркетинг, не-реклама

Leave a comment

townsman November 14 2016, 16:12:12 UTC
Масло вообще не полезно)

Reply

zhzhitel November 14 2016, 16:58:23 UTC
Зависит от количества.

Reply

veniamin_tr November 14 2016, 21:26:57 UTC
Дибильный пост. Нормальный человек понимает, что масло за 50 рублей не бывает.

Reply

zhzhitel November 14 2016, 22:07:24 UTC
Нормальный человек в состоянии написать слово «дебильный» без ошибок?

Reply

kwakin_misha November 15 2016, 04:22:01 UTC
а почём бывает нормальное?

Reply

eddy_tester November 15 2016, 10:28:18 UTC
Для производства масла необходимо 15-20 л молока.Вот и считайте.

Reply

svetasta November 14 2016, 19:14:14 UTC
он как раз нужно

Reply

prezion November 14 2016, 19:50:17 UTC
полезно всё, что можно перевести в энергию! а тупых упырей-зожевцев первыми в топку на хозяйственное мыло!!!

Reply


Leave a comment

Up