«Почта России» не устает удивлять

Nov 11, 2016 19:00


Сегодня на почте получил долгожданные посылки, отправленные нашими китайскими друзьями еще в конце августа. Честно говоря, уже устал ждать, открыл дискуссию по поводу возврата средств и даже успел получить возврат за один из заказов. Всего я заказывал три товара на aliexpress, но «Почта России» решила доставить мне только один.

Рассказываю удивительные подробности.





Вообще, я уже давно не заказывал ничего в китайских интернет-магазинах, связано это было именно с длительностью ожидания и неудобством получения покупок. Но тут мне потребовалось купить зарядку и аккумуляторы для старенького фотоаппарата, да пару чехлов для телефонов. Мелочевка, в принципе, но здесь таких моделей уже нет. Заказал всё на aliexpress у трех разных продавцов. Из-за того, что суммы незначительные, по чехлам код отслеживания работал только по территории Китая, по зарядке с аккумуляторами доступен полный трекинг.

Аккумуляторы и зарядное устройство пришли ровно за месяц, об этом я узнал из полученного. А вот извещений о двух других заказах не приходило и не приходило. Время доставки по умолчанию истекало, продлил срок доставки. Когда истек и он, открыл спор. Китайцы отнеслись с пониманием, одни сразу вернули деньги, другие попросили подождать еще немного.

Решив, что не стоит ждать милости от природы, дошел до почты в то время, когда посетителей не было, и поинтересовался судьбой заказов. Мне выдали «журнал», т.е. тетрадку в которой на нескольких десятках страниц от руки были вписаны фамилии и адреса получателей, которым не были выданы пакеты (так называются мелкие посылки), и предложили поискать свои заказы там. Каково же было мое удивление, когда просмотрев несколько сотен строк, я обнаружил оба своих пакета, один в разделе «октябрь», другой в разделе «ноябрь». В принципе, доставка могла быть и сентябрем, но по прошествии месяца все пакеты переписывают на другой месяц. Так что, мои пакеты дожидались меня уже давно, только извещений никто не приносил.

С одной стороны, конечно, здорово, что покупки нашли покупателя. С другой стороны, у нас разве поменялись правила, и теперь выписывать извещения не нужно? Из «журнала» следует, что на еще пара сотен человек в нашем почтовом отделении ждут свои посылки, которые хранятся на почте.

Это вообще нормально? Специфика нашего отделения или «Почта России» везде так работает?

П.С. Заглавную картинку взял из брендбука «Почты России».

Дополнения.

1. Связался с китайскими товарищами, уточнил, как лучше вернуть им деньги за полученный товар. Они предложили такой вариант: я заказываю этот чехол снова, оплачиваю, в комментариях пишу, что это возврат денег, товар получен. Так и сделал, правда, чехол уже стал стоить дороже на $0.35, но это уже за мой счет, спасибо «Почте России».

2. В ФБ представитель «Почты России» оставил удивительный комментарий:
Дмитрий Маркин · 20 общих друзей
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

Ага, сейчас я буду запрашивать у китайских товарищей копию квитанции на китайском и ФИО китайского же интернет-магазина. Очевидно, что без этой информации «Почта России» не сможет проверить работу своих сотрудников, выписывают ли они извещения или забивают на это.



Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:

ппц, почта

Previous post Next post
Up