Ярко-оранжевые самолеты Embraer авиакомпании SaratovAirlines появились в российском небе
в конце 2013 года. Благодаря своей ливрее эти красавцы сразу выделились среди остальных самолетов, а еще это первые «Эмбраеры», которые стала эксплуатировать отечественная авиакомпания.
Мне выпала возможность опробовать этот тип в полете, отправившись в Саратов. Пришла пора рассказать про эти самолеты и саму авиакомпанию подробнее.
2. Вылетаем утренним рейсом из Домодедово. Здание аэровокзала подсвечивается лучами восходящего солнца. Красота!
3. Салон Embair очень непривычный после разных «Боингов» и «Эйрбасов». Компоновка кресел 2+2, салон очень длинный. В данной комплектации 114 мест, максимальная же вместимость - 124 пассажира.
4. Самолет очень быстро набирает высоту, субъективно гораздо быстрее остальных типов.
5. В салоне очень комфортно. Удобные кресла и непривычно большие расстояния между ними, это отметили все пассажиры.
6. По двое сидеть удобнее, чем втроем.
7. После того, как самолет набрал высоту, принесли прохладительные напитки. Бортпроводники Кристина и Елена немного смущались такого числа фотографов на борту.
8.
artemairplane знает очень многих сотрудников авиакомпаний и не упускает случая познакомиться.
9. Прекрасные девушки.
10. Завтрак по нынешним временам очень большой. Я уже не помню, когда так кормили на коротких рейсах.
11.
12. Наш полет проходил на высоте 10 тысяч метров, скорость 920 километров в час, температура за бортом -58° С.
Время пролетело очень быстро, мы приступили к снижению. Внизу уже Волга.
13. В аэропорту Саратова нас встретили представители авиакомпании и саратовские блогеры.
Кстати, простой способ отличить блогеров от обычных пассажиров. Обычные пассажиры сходят передом и идут в автобус.
14. Практически вплотную с аэропортом строится красивая армянская церковь. Такую архитектуру ни с чем не спутаешь.
15. Оранжевый Embraer на своей земле.
16. После прилета мы пообщались с представителями авиакомпании, которые ответили на наши вопросы.
17. А затем снова пошли на борт. Командир воздушного судна Владимир Юрьевич Урих повезет нас вечером обратно.
18. Салон без пассажиров.
19. Послеполетное обслуживание.
20. Место командира воздушного судна. Самолет современный, всё компьютеризировано. Все параметры полета пишутся.
21. Владимир Юрьевич на рабочем месте.
22. На перроне можно встретить необычную технику. Похоже на гигантские сани.
На самом деле, эта конструкция собирает снег.
23. На сегодняшний день в парке «Саратовских авиалиний» 10 воздушных судов, помимо двух «Эмбраеров», авиакомпания эксплуатирует 8 отечественных самолетов Як-42.
24. Перронные автобусы тоже отечественные (ну почти) - белорусские «МАЗы».
25. Чтобы поближе рассмотреть Яки, мы зашли в просторный ангар, возведенный специально для обслуживания самолетов. Об этом я напишу отдельно.
26. После осмотра техники, мы отправились в город пообедать и быстро прогуляться по центру.
27. Здание аэропорта в Саратове после реконструкции.
28. Вечером я приехал в аэропорт раньше других пассажиров, чтобы отснять репортаж о подготовке экипажа к полету.
29. Наконец-то можно снять самолет без толпы пассажиров.
30. Традиционное фото перед полетом.
31. Наталья и Кристина приветствуют пассажиров.
32. Карамельки «Взлет» - вкус авиации.
34. Владимир Юрьевич и Александр, Наталья, Дарья и Сергей, спасибо за полет!
35. Однодневное путешествие закончилось там же, где и началось. Самолет и авиакомпания понравились. Большое спасибо SaratovAirlines за приглашение.
Тажке благодарю за компанию
underspace,
aviator_ru,
fotografersha,
romapetrov,
dervishv,
e_strannik,
artemairplane,
enia,
vasneverov и саратовских коллег
djhooligantk,
s-u-n-shine и
denisanikin за гостеприимство и тоже за компанию.
Продолжение следует. Впереди рассказы про Як-42, Саратов и подготовку к полетам. Не переключайтесь!
Подписывайтесь на журнал
! Впереди много интересного.
Также я есть
в фейсбуке,
твиттере и
в инстаграме.
Поделитесь ссылкой: