МТС, когда же ты подавишься?

Sep 17, 2015 21:55

Компания МТС сходит с ума от жадности. Даже если все клиенты оператора разбегутся, менеджеры будут придумывать, как бы еще облапошить абонентов, какую бы еще услугу впарить, за что бы еще собрать денег.
Сегодня пришло сообщение о том, что с 1 октября за информацию о пропущенных звонках будут брать дополнительную плату.



Раньше, когда в метро или в самолете пропускал звонок, при возвращении в сеть приходило сообщение, о пропущенных звонках. Сколько помню, эта информация была бесплатной. Теперь нужно будет платить по 27 рублей в месяц, если умножить на число абонентов, получится неплохая премия за алчность. Репутация? Не смешите мои динамики.

Данная опция не только равносильна введению скрытой абонентской платы, но и открывает широкий простор для фантазии. Что приготовят нам маркетологи МТС? Платное открытие СМСок? Абонентскую плату за прослушивание гудков? Взимание денег за транзит радиосигналов в земной атмосфере?

Особенно издевательски звучит фраза «Спасибо, что Вы с нами!» По-хорошему, нужно было бы уже уйти к другому оператору, вот только неохота нарваться на косяки с переходом.

Интересно, есть ли еще такие антиклиентоориентированные компании как МТС?

П.С. В комментариях на фейсбуке народ пишет, что Билайн и Мегафон тоже меняют бесплатные услуги на платные. Расскажите, кто что знает об этом?

Подписывайтесь на журнал
! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Расскажите об этом:

мтс

Previous post Next post
Up