Авиационный фестиваль «Крылья Пармы». День второй: Фролово

Jul 04, 2014 02:06

Продолжаю делиться впечатлениями об авиационном фестивале «Крылья Пармы». Второй день программы был посвящен малой авиации и проходил на аэродроме Фролово.


Впрочем, в программе помимо малой авиации была и совсем малая и совсем немалая авиация.


2. При подъезде к аэродрому зрители проезжают музей. Получается, что в Перми как минимум два музея авиации, первый находится по пути в аэропорт «Пермь» или «Большое Савино», кому как больше нравится.


3. Самый крупный экземпляр - Ил-14. К сожалению, времени на знакомство нет, бежим на фестиваль.


4. Авиакомпания UTair осваивает новые типы воздушных судов, часть тиража руководства по переподготовке пилотов попала в объективы корреспондентов.


5. На фестивале развернуты мобильные пункты призыва в армию. Рома docent чуть не допозировался.


Если без шуток, то более 400 анкет заполнили желающие служить по контракту.

6. Отправляемся в штаб. Виталий dervishv обнаруживает там фотографии не только авиационной тематики.


7. Инструктаж - обязательная часть мероприятия. Проводит его Евгений Лебедев.


8. Отправляемся на аэродром. Здесь выкатывают оставшиеся самолеты.


9. Каких самолетов тут только нет! Большинство из них я не знаю.


10. Вот этот знаю, это легенда - Ан-2.


11. Вот с такого возраста нужно прививать любовь к авиации. К настоящим самолетам, а не к игрушкам на планшете.


12. Кабина «Вильги».


13. Автожиры - любопытные аппараты.


14. Этот вертолет выглядит привычнее, хоть и маленький.


15. Кабина вертолета.


16. Армен tankasan договаривается с пилотами. Я знаю о чем, а вы? Если не догадались, ответ будет позже.


17. Очень любопытный экземпляр.


18. Самодельный самолет вместе с автором. Вышел на пенсию, летает, когда есть настроение.


19. Одна из изюминок - «Акула».


20. Очень эффектный самолёт.


21. Во второй день свои детища показывали и авиамоделисты.


22. Еще одна авиамодель, особенность - реактивный двигатель.


Картинка не передаст ощущение от работающего двигателя, поэтому смотрите видео:

image Click to view



23. У таких моделей сложные системы управления, на пульте есть даже индикатор температуры двигателя.


24. А в воздухе начались полёты.


25. С неба приземляются парашютисты.


26. Взгляды зрителей устремлены вверх.


27. Этажерка.


28. Маленькие самолеты способны демонстрировать фигуры высшего пилотажа. Проход на малой высоте.


29. В небо один за одним поднимаются почти все представленные аппараты.


30. Взлетают поодиночке и парами.


31. Больше всех радуются дети, это здорово.


32. Андрей kronos сосредоточен, точно задумывает гениальный кадр.


33. В небо буксируют планер.


34. За всем внимательно наблюдает и комментирует происходящее Николай Анисимов.


35. Три богатыря.


36. Многие планеристы и летчики говорят, что на планере совершенно особенные ощущения от полета. Я пока не имел возможности проверить.


37. Вот то, что посадка отличается, это очень наглядно.


38. Олег Пантелеев - главный редактор портала «Авиапорт».


39. В небе продолжаются полёты.


40. Что у нас дальше?


41. Дальше - воздушный бой. В воздухе появляется самолет с крестами на крыльях.


42. Вслед за ним поднимается самолет со звездами.


43. Воздушный бой, атака - вражеский самолет дымится. Наши победили, а как же иначе?


44. Среди зрителей люди в форме.


45. И детвора, детвора, детвора. Вот кому раздолье. Кстати, на фотографии БТР, попробуйте найти.


46. Вновь Ан-28, кажется, везет парашютистов. Сейчас заметил, что наклейка еще с прошлого года.


47. Доблестная (на самом деле не очень инициативная) охрана.


48. А вот и отгадка про Армена. Будем ждать видео со всех типов летающих аппаратов.


49. Кто-то уже утомился и уснул, переполненный впечатлениями.


50. На сцене выступают летчики, техники, певцы авиации.


51. Марина fotografersha хитро ухмыляется. И есть отчего.


52. Сегодня у кого-то есть возможность полетать и поснимать с воздуха.


53. Марина увлечена съемками.


Я пока побалуюсь ее объективами.


Спасибо Андрею kronos за этот снимок.

54. Несколько слов об идиотах. Какие-то люди заехали посмотреть на полеты с другой стороны аэродрома, а затем решили перебраться через взлетно-посадочную полосу на сторону, где шло шоу. Ума нет ни грамма.


55. Коллеги также осваивают новые для себя типы воздушных судов. Катя Тропова.


56. Юля relax-action не отстает.


57. - Смотри, что я нащёлкала! - говорит Катя Сергею aviator_ru


58. Три девицы под окном.


59. Николай Анисимов не только комментирует, но и поёт. Или не только поёт, но и комментирует. Приятно слушать и первое, и второе.


60. И вновь в пермском небе «Стрижи»!


61. Ура!


62. На экране транслируется видео из кабины МиГ-29. Очень эффектно.


63. Четвёрка «Стрижей» рисует узоры на небе.


64. Парашютисты наблюдают за пилотами.


65. Пилоты вытворяют чудеса.


66. Работают все фотоаппараты и мобильные телефоны.


67. «Стрижи» улетели, но обещали вернуться.


68. - Пора и нам, - говорят Кира  и Катя.


Нам действительно пора. Это были три замечательных дня и замечательный фестиваль.

До встречи в следующем году.

Хочу поблагодарить авиакомпанию UTаir, председателя оргкомитета фестиваля "Крылья Пармы" Сергея Юрпалова, полковника Нияза Мирзоева, майора Андрея Шестакова, директора аэропорта Эдуарда Кошенскова, двигатель фестиваля - Юлию Ворожцову, летчиков пилотажной группы «Стрижи», организаторов нашей поездки Сергея Мартиросяна и Екатерину Тропову, и всех-всех-всех, без кого фестиваль бы не состоялся или был бы не таким замечательным.

Подготовка к фестивалю.
Первый день.

Если кого-то утомили самолёты, то сообщаю, что следующий пост будет про город Пермь. Не переключайтесь.

Не забудьте подписаться на журнал.

споттинг, крылья Пармы, репортаж, самолёты, Пермь

Previous post Next post
Up