Продолжаю делиться впечатлениями об авиационном фестивале «Крылья Пармы». Второй день программы был посвящен малой авиации и проходил на аэродроме Фролово.
Впрочем, в программе помимо малой авиации была и совсем малая и совсем немалая авиация.
2. При подъезде к аэродрому зрители проезжают музей. Получается, что в Перми как минимум два музея авиации, первый находится по пути в аэропорт «Пермь» или «Большое Савино», кому как больше нравится.
3. Самый крупный экземпляр - Ил-14. К сожалению, времени на знакомство нет, бежим на фестиваль.
4. Авиакомпания UTair осваивает новые типы воздушных судов, часть тиража руководства по переподготовке пилотов попала в объективы корреспондентов.
5. На фестивале развернуты мобильные пункты призыва в армию. Рома
docent чуть не допозировался.
Если без шуток, то более 400 анкет заполнили желающие служить по контракту.
6. Отправляемся в штаб. Виталий
dervishv обнаруживает там фотографии не только авиационной тематики.
7. Инструктаж - обязательная часть мероприятия. Проводит его Евгений Лебедев.
8. Отправляемся на аэродром. Здесь выкатывают оставшиеся самолеты.
9. Каких самолетов тут только нет! Большинство из них я не знаю.
10. Вот этот знаю, это легенда - Ан-2.
11. Вот с такого возраста нужно прививать любовь к авиации. К настоящим самолетам, а не к игрушкам на планшете.
12. Кабина «Вильги».
13. Автожиры - любопытные аппараты.
14. Этот вертолет выглядит привычнее, хоть и маленький.
15. Кабина вертолета.
16. Армен
tankasan договаривается с пилотами. Я знаю о чем, а вы? Если не догадались, ответ будет позже.
17. Очень любопытный экземпляр.
18. Самодельный самолет вместе с автором. Вышел на пенсию, летает, когда есть настроение.
19. Одна из изюминок - «Акула».
20. Очень эффектный самолёт.
21. Во второй день свои детища показывали и авиамоделисты.
22. Еще одна авиамодель, особенность - реактивный двигатель.
Картинка не передаст ощущение от работающего двигателя, поэтому смотрите видео:
Click to view
23. У таких моделей сложные системы управления, на пульте есть даже индикатор температуры двигателя.
24. А в воздухе начались полёты.
25. С неба приземляются парашютисты.
26. Взгляды зрителей устремлены вверх.
27. Этажерка.
28. Маленькие самолеты способны демонстрировать фигуры высшего пилотажа. Проход на малой высоте.
29. В небо один за одним поднимаются почти все представленные аппараты.
30. Взлетают поодиночке и парами.
31. Больше всех радуются дети, это здорово.
32. Андрей
kronos сосредоточен, точно задумывает гениальный кадр.
33. В небо буксируют планер.
34. За всем внимательно наблюдает и комментирует происходящее Николай Анисимов.
35. Три богатыря.
36. Многие планеристы и летчики говорят, что на планере совершенно особенные ощущения от полета. Я пока не имел возможности проверить.
37. Вот то, что посадка отличается, это очень наглядно.
38. Олег Пантелеев - главный редактор портала «Авиапорт».
39. В небе продолжаются полёты.
40. Что у нас дальше?
41. Дальше - воздушный бой. В воздухе появляется самолет с крестами на крыльях.
42. Вслед за ним поднимается самолет со звездами.
43. Воздушный бой, атака - вражеский самолет дымится. Наши победили, а как же иначе?
44. Среди зрителей люди в форме.
45. И детвора, детвора, детвора. Вот кому раздолье. Кстати, на фотографии БТР, попробуйте найти.
46. Вновь Ан-28, кажется, везет парашютистов. Сейчас заметил, что наклейка еще с прошлого года.
47. Доблестная (на самом деле не очень инициативная) охрана.
48. А вот и отгадка про Армена. Будем ждать видео со всех типов летающих аппаратов.
49. Кто-то уже утомился и уснул, переполненный впечатлениями.
50. На сцене выступают летчики, техники, певцы авиации.
51. Марина
fotografersha хитро ухмыляется. И есть отчего.
52. Сегодня у кого-то есть возможность полетать и поснимать с воздуха.
53. Марина увлечена съемками.
Я пока побалуюсь ее объективами.
Спасибо Андрею
kronos за этот снимок.
54. Несколько слов об идиотах. Какие-то люди заехали посмотреть на полеты с другой стороны аэродрома, а затем решили перебраться через взлетно-посадочную полосу на сторону, где шло шоу. Ума нет ни грамма.
55. Коллеги также осваивают новые для себя типы воздушных судов. Катя Тропова.
56. Юля
relax-action не отстает.
57. - Смотри, что я нащёлкала! - говорит Катя Сергею
aviator_ru 58. Три девицы под окном.
59. Николай Анисимов не только комментирует, но и поёт. Или не только поёт, но и комментирует. Приятно слушать и первое, и второе.
60. И вновь в пермском небе «Стрижи»!
61. Ура!
62. На экране транслируется видео из кабины МиГ-29. Очень эффектно.
63. Четвёрка «Стрижей» рисует узоры на небе.
64. Парашютисты наблюдают за пилотами.
65. Пилоты вытворяют чудеса.
66. Работают все фотоаппараты и мобильные телефоны.
67. «Стрижи» улетели, но обещали вернуться.
68. - Пора и нам, - говорят Кира и Катя.
Нам действительно пора. Это были три замечательных дня и замечательный фестиваль.
До встречи в следующем году.
Хочу поблагодарить авиакомпанию UTаir, председателя оргкомитета фестиваля "Крылья Пармы" Сергея Юрпалова, полковника Нияза Мирзоева, майора Андрея Шестакова, директора аэропорта Эдуарда Кошенскова, двигатель фестиваля - Юлию Ворожцову, летчиков пилотажной группы «Стрижи», организаторов нашей поездки Сергея Мартиросяна и Екатерину Тропову, и всех-всех-всех, без кого фестиваль бы не состоялся или был бы не таким замечательным.
Подготовка к фестивалю.Первый день. Если кого-то утомили самолёты, то сообщаю, что следующий пост будет про город Пермь. Не переключайтесь.
Не забудьте
подписаться на журнал.