Будни интернет-маркетолога

Feb 06, 2012 16:02

Интересно, конторы, предлагающие свои услуги, задумываются о том, что они предлагают?
Вот отрывок из предложения:
Мы так же предлагаем продвижение написанных и размещенных пресс-релизов в результатах поиска Яндекса. Это нужно для, что бы когда пользователь набирает в Яндексе, к примеру, ООО "Рога и Копыта", то по этой ключевой фразе он находил в Яндексе пресс-релизы о Вас.

Оставим пока в стороне орфографию, достойную задней парты пятого класса, и тот факт, что контора предлагает за деньги разместить пресс-релизы на бесплатных сайтах пресс-релизов.
Ребятки предлагают, чтобы контора заказчика искалась по запросу ООО "Рога и Копыта". Понимаю, что пример, но можно было бы относиться к потенциальным клиентам более уважительно. Или тогда уж пусть пишут ЗАО "Лох" и ОАО "Терпила" - чуть ближе к сути.
Удивительно, но в тарифе "Пакет VIP-сайты" написание пресс-релизов - бесплатно.
Спешите заказать! Порадуйте себя изумрудами копирайта.
Previous post Next post
Up