Негодую. Перед вами скриншот с главной страницы официального туристического портала Санкт-Петербурга, самого популярного туристического города России. Давайте посмотрим, что и как нам рекомендуют посетить на этом сайте.
Скриншот с главной страницы официального туристического портала Санкт-Петербурга
Рекомендации - адский огонь и стыд. Ну, что за позор?! Неужели трудно найти фотографии достопримечательностей Петербурга? Или оторвать одно место от кресла и снять хотя бы на телефон? Нет, убогие плашки «Пока нет фото» и повторы 3 фотографий.
Скриншот с официального туристического портала Санкт-Петербурга
При этом, только за два месяца прошлого года - ноябрь и декабрь на разработку маркетинговой стратегии и контента для сайта Visit Petersburg потратили 3,5 миллиона рублей. Фотографии тоже входили в создание контента.
Скриншот с сайта «Госзакупки»
Я понимаю, что в Петербург поедут в любом случае, даже если на туристическом портале повесить плашку «Сайт на реконструкции» или «Ошибка 404». Но если есть целый комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, если выделяются немалые деньги, то можно сделать страницу хотя бы на уровне студента-первокурсника?
Как это можно расценивать? Возникает вопрос: куда и на что пошли бюджетные деньги?