На самом деле все довольно просто. Бутусов - добрый приятель Балабанова, поэтому немудрено, что именно он и стал основным поставщиков музыки к фильму. Это во-первых. Во-вторых, "Наутилус" на самом деле удачный выбор для бэкграунда данного персонажа. Это довольно качественная рок-попса и она вполне годится для усвояемости Данилой Багровым. "Аквариум" был бы для него излишне мутным и мудреным, "Гражданская оборота" слишком агрессивной и политизированной. А так, "золотая середина". На самом деле, фильм получился удачным поскольку Балабанов умело применил многолетние наработки западного кино и создал традиционный киношный образ "плохого хорошего человека" в экзотическом для западного зрителя антураже. Это не следующий "кодексу бусидо" персонаж фильмов Мельвиля, а "Neutral Good" ганфайтер из итальянских спагетти-вестернов. Поэтому неудивительно, что первый "Брат" до сих пор достаточно популярный в Европе, настолько, что его регулярно показывают по местных телеканалам, как к примеру франко-германский канал "ARTE".
"Неореализм" как направление умер в 1952 году. К этому времени подпитывающая это течение послевоенная нищета ушла в прошлое, народ начал откладывать жирок и вся эта социальная скукота вместе с непрофессиональными актерами ушла в прошлое. Да и сами режиссеры были на самом деле вполне далеки от простого народа - лидер направления Росселлини был сыном зажиточного буржуа, владельца процветающего кинотеатра. В годы правления Муссолини был "певцом режима", снимал пропагандистские ленты. После смерти неореализма стал снимать масштабные ленты на исторические темы и работать на ТВ
( ... )
:) За познавательную страничку спасибо, конечно, но слухи о смерти "неореализма" несколько преждевременны. Тот же Балабанов вполне его адепт, равно как и Михалков, и оба Германа. Вообще не могу себе представить как может умереть направление в искусстве, будь то акмеизм или романтизм.
Да какой он "неореалист", не смешите. Даже сам Балабанов признает, что "сейчас все другое, неореализм остался в том времени. Страницы прошлого закрываются и больше не открываются. Грустно. Но это жизнь". Какой может быть "неореализм" в "Брате" или в "Про уродов и людей"? К тому же вы путаете "неореализм" с "реалистическим направлением в кинематографе". Под этим соусом Германа можно вполне рассматривать, хотя "Хрусталев, машину!" не влазит и в эту придуманную форму.
"Неореализм" - не ком с горы, а вполне определенное кинематографическое течение просуществовавшее от силы пять лет. Все. Так же как сейчас нет "нуара", хотя могут сниматься фильмы имитирующие данный стиль.
Это не мое мнение. Стал бы я выдумывать какие-то собственные дефиниции. Я пользуюсь устоявшимися кинематографическими терминами и понятиями, которые принимались людьми имеющими непосредственное отношение к кино. Вы же, как Газарян пытаетесь наполнить конкретные понятия собственным содержанием. Не в обиду вам будет сказано.
Газарян - это с "Сироты" человек, я помню. Но кроме фамилии ничего о нём не знаю. А устоявшиеся кинематографические термины нужны только для того, чтобы время от времени их ломать.
На самом деле, фильм получился удачным поскольку Балабанов умело применил многолетние наработки западного кино и создал традиционный киношный образ "плохого хорошего человека" в экзотическом для западного зрителя антураже. Это не следующий "кодексу бусидо" персонаж фильмов Мельвиля, а "Neutral Good" ганфайтер из итальянских спагетти-вестернов. Поэтому неудивительно, что первый "Брат" до сих пор достаточно популярный в Европе, настолько, что его регулярно показывают по местных телеканалам, как к примеру франко-германский канал "ARTE".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
За познавательную страничку спасибо, конечно, но слухи о смерти "неореализма" несколько преждевременны. Тот же Балабанов вполне его адепт, равно как и Михалков, и оба Германа. Вообще не могу себе представить как может умереть направление в искусстве, будь то акмеизм или романтизм.
Reply
Reply
Самый обыкновенный.
Я просто не понимаю, что значит "неореализм" мёртв. "Неореализм" - вечен, вот в чём вопрос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment