«Вопрос состоит не в том, сработает ли схема First Click Free, а в том, готова ли аудитория платить за информацию и если готова, то за какую именно, и в каком формате она будет предоставлена», - резюмирует первый заместитель руководителя объединенной редакции новостей РИА «Новости» Наталья Лосева.
В целом на рынке СМИ сейчас идет соревнование двух бизнес-моделей, напоминает эксперт: одна предполагает продажу информации как таковой, вторая предусматривает извлечение прибыли за счет продажи рекламы. «Возможно, в разных странах приживутся разные схемы, - говорит Лосева. - В России, очевидно, пользователь скорее предпочтет рекламу, чем оплату контента». «Если за рубежом такой подход и сможет завоевать хоть какую-то популярность, то в России вряд ли, - соглашается Артамонова. - Отечественные интернет-пользователи традиционно не платят за контент и сервисы».
Газета.ru