Особенности восприятия.

Jul 25, 2009 13:49

Тут я рассказывала, что ко мне недавно приезжала сестра. Ну, понятно, по приезду расставила в ванной свои мыльные дела, среди которых шампунь под названием чототам и с надписью большими бесстыдными буквами "Укрепитель Корней". Ну, думаю, какое интересное название, надо же. Что-то вроде "Столяр Василий" или там "Монтер Николай". Укрепитель Корней. Пока до меня спустя несколько дней не дошло, что, в общем-то, "корней" - это никакое, конечно же, не имя, а совсем даже наоборот, так сказать объект укрепления. Посмеялась, конечно.

Что уж говорить, что в рекламе женского бритвинного стонка, простите, Винус, вместо предложения "раскрой в себе богиню" мне упорно слышится "раскрой себе вагину". Или какой-то неведомый "институт питания РАМ", на рекомендации которого ссылается домовой из рекламы поддельного супа.

Отакота.
Previous post
Up