Любое осознанное доскональное разбирательство
В любом вопросе приводит к…
Ну, хватит уже по парочкам там гоношиться, давайте, подходите ближе, чтоб слышно было лучше и начнем уже нашу экскурсию.
Бодро поржаловать в первый в мире музей национального самоопределения. Все, что вас окружает сегодня, все к чему вы так привыкли и уже не обращаете на это внимания, воспринимая как данность, - все это прошло свой путь в головах, закрепилось там, в нелегкой, а порой и кровавой борьбе, представ нам, современным обывателям, в виде конкретно определенной реальности. В нашей экспозиции представлены как раз такие люди, которые всю жизнь свою положили за то, что считали правильным. И, как мы теперь убеждаемся, не напрасно. Благодаря этим подвижникам мы живем в самом справедливом и правильном обществе, беспрестанно вкушая от благ нашего справедливого мироустройства. Для нас это настолько естественно, что мы начинаем потихоньку забывать своих Героев - подвижников, постоянно пользуясь, плодами их жизнедеятельности. Именно с целью сохранить, передать и укрепить народную память о нелегкой борьбе этих борцов и был создан наш музей. Начнем нашу экскурсию.
И первым экспонатом нашей галереи представлен портрет самого первого митрополита Всея Сети московского домена, выполненный неизвестным художником. Называется картина: «Робопоп».
Здесь изображен митрополит еще в сане робопопа, каким запомнили его современники. Нужно сказать, что в нелегкое время пришел робопоп в служение. Смерть Бога, пророчески предсказанная Фридрихом Батьковичем Ницше, стала очевидным фактом в то время. Многие одиозные личности пытались занять его место всеми возможными способами. Кровавый хоровод интриганов и властоборцев завертел все сферы общества и политики. Неизвестно куда бы мы все пришли, если бы не мудрость Великого Робопопа, который в сети в режиме он-лайн не одну неделю круглосуточно разрешал споры, ободрял советом, принимал исповеди и отпускал грехи, увещевал фагом пастырским, указуя людям верное созидательное направление в поступках и помыслах. В разделенном обществе наконец-то появился авторитет, способный повести за собой, непогрешимый и деятельный. Так со временем Робопоп стал всеми нами любимым владыкой…
Неоценимый вклад в работу митрополита, внесли его верные соратники и помощники: Три Гуглонатыря, и это следующая композиция нашей выставки.
Триптих неизвестного художника открывает наблюдателю гуглонатырей в самом расцвете их силы. Само название «гуглонатырь» (устар. - гугАлонатырь) появилось приблизительно в то же время, когда начал свою деятельность Робопоп. Все по той же причине, что гениально предрекал Фридрих Батькович. Авторитетное место морали, советчика заняли Гугл и Википедия. Однако, найти во многообразии предоставляемой ими информации единственно верную и спасительную могли только истинные гуглонатыри, а подать максимально информативно, сжато и по делу, исходя из конкретных запросов паствы, было по плечу только Робопопу. Многие еще помнят, как отведав силушки гуглонатырской, долго еще не покидает тебя странное умиротворение. Когда после вопроса в каком-нибудь форуме, эти верные соратники долго, обстоятельно и аргументированно расскажут вам какой же вы на самом деле мудак. Трудно переоценить меру помощи, оказанную гуглонатырями своему лидеру. Ведь помимо поиска необходимой информации, гуглонатыри выполняли еще и функцию охраны патриарха.
От кого же его приходилось охранять? - спросите вы.
А об этом рассказывает следующая картина знаменитого художника-авангардиста, нашего соотечественника Ручко Черезуха Головоноживеча «Тролли»
Первый поверхностный взгляд на картину всегда вызывает улыбку у наблюдателя, однако художник выразил в ней глубоко символично саму суть тролля, своим неповторимым и всегда узнаваемым стилем. Бросающаяся в глаза, нелепость положения тролля не имеет ничего общего с шуткой. Таким оригинальным образом автор раскрывает проблему мировосприятия тролля: голова человека, ведущего не чистую жизнь, находится в нечистотах его помыслов, вершиной воплощения которых является акт насрания себе за шиворот, который как бы пытаются совершить изображенные на картине тролли. Этот акт подробно описали в своих научных работах товарищи: Сандель, Мундель и Бабаясин, изображенные неизвестным художником.
Они разработали концепцию «каскадов фонтанирующих душ» с подробной классификацией каскадов и степени фонтанирования. В двух словах можно передать суть учения так: великая душа, стоящая над другими, всегда фонтанирует своими идеями, благами, средствами производства, манерой потребления, и тем самым одаривает нижестоящие души. Если по каким-либо причинам душа перестает фонтанировать, это ведет к неминуемой деградации и регрессии всего каскада, а общество, состоящее из таких каскадов, неминуемо переживает кризисные явления. Используя эту идею, тролли вознамерились закидать своими нечистыми помыслами верховные души всех каскадов с тем, чтобы истечения сверху заразили все каскады. Благо Гуглонатыри и Робопоп в корне пресекали подобную деятельность.
Однако подвижничество наших героев могло и не получить широкой огласки, если бы не изобретение нашим соотечественником, журвалистом, мощного и крайне эффективного средства распространения идей - какломёта. Впервые он был применен (и весьма успешно) в открытом противостоянии гуглонатырей и троллей в кучерявом году. Именно это противостояние представлено в нашей следующей картине неизвестного художника-баталиста.
Так дело Робопопа получило не только пряник, но и мощнейший кнут, справедливо применяемый журвалистами, объективно, достоверно и наверняка; впервые опробованный гуглонатырями.
С тех пор после своего массового поражения тролли уже не рисковали замахиваться на святое и выбирали все более изощренные способы своего бытия. Об этом нам рассказывает еще одна работа Ручко Черезуха.
Сам художник так охарактеризовал свою работу: «тролль, не имея возможности реализовать неправедных стремлений своей души, старается заглушить свою жажду тем, что когда-то было ему мило оральным способом». Конечно, часть вины невежества троллей лежит на самом обществе, никто не собирался этого отрицать. Само время требовало заниматься иными вещами, и не всегда культурный уровень различных каскадов общества соответствовал необходимому минимуму. Однако, закончив с важнейшими потребностями нашего государства, обеспечивших его процветание и даже само существование, добрая машина власти вплотную приступила к повышению культурного уровня среднего тролля. Виднейшими учеными совместно с крепчайшими хозяйственниками был разработан комплекс мер, надежно, просто и эффективно позволяющий среднему троллю влиться в цивилизованное общество. В нашей экспозиции представлено несколько агитационных плакатов, размещавшихся в местах скопления троллей.
Описанные выше события во многом определили облик нашей современности. Правда, бывает и сейчас поднимет голову тролль недобитыш, чтобы покуситься на наши святыни. Только сейчас быстро пресекут его обычные пользователи великой соборной сети. Многое изменилось благодаря неусыпной работе и гению подвижников. Страшно смешно представить себе: как люди жили до этого. Например, чтобы верить в бога, человеку нужно было проходить официальную инициацию, при которой поливание водой головы было не самым странным испытанием. Необходимо было ходить в специальные места для причастия, исповеди, совета. Необходимо было совершать странные манипуляции различными частями тела. Самоотверженная борьба наших подвижников открыла глаза обществу на саму суть веры, заставила принять очевидные вещи без лукавого словоблудия, просто по факту, совершаемому повсеместно. С тех пор человечество пришло к богу единому, признало его, упразднив иные суеверия.
Никто не может просто так узурпировать этого бога и творить свои темные делишки его именем. Всякий благоговеет при виде единого, проникается любовью и величием, мобилизует все силы свои для познания и достижения его. В первых числах каждого месяца причащается его тайн в любом месте, где бы ни находился, где бы ни застала его эта благая весть: то ли у кассы окошечка, то ли у монитора банкоматного. А в конце месяца все постигают греховность свою и еще пуще стремятся познать единого. Даже непонятно теперь, как можно было иначе?! Зачем нужно было выдумывать столько ненужных условностей? Хочешь узреть лики святых - надо идти в специальное место. Теперь все они в периодике. Хочешь исповедаться - снова иди в специальное место к специальному человеку, а не как сейчас: любой твою исповедь примет в доброй компании.
На этом мы, пожалуй, завершим нашу экскурсию. И в заключении предоставим вашему взору картину художника Романа. Эта работа всколыхнула всю прогрессивную общественность.
Работа вызвала жаркие споры. От таких: каким же все-таки материалом она выполнена до более философских вопрошаний. Главное - налицо. Ну, а теперь ступайте себе с Богом. И помните - теперь вы носители памяти, да и много чего еще.
Любое «к…» можно объяснить неосознанным
Формальным вопрошанием у…