Feedback

Oct 21, 2016 18:59

И вот вечером пятницы, когда все возможное и невозможное сделано и сил уже никаких, надо получить фидбэк, что некоторые покупатели находят мое лицо недостаточно улыбчивым и приветливым, способ общения недостаточно приятным и помощь мою недостаточно полезной. Сервис, короче, не айс, и поэтому они в мой магазин не возвращаются, а идут куда-то еще. Совершенно справедливая обратная связь - действительно, порой (да что уж там греха таить, практически каждый день да через день), когда происходящее превышает мои возможности, лицо мое на какое-то время теряет способность улыбаться, и я бываю нерасположена к легкому непринужденному общению. И это где? На Мальте! Ой, умора.

1. Обратная связь принята с благодарностью. Важность качества общения с клиентом понимаю, навык ежедневно развиваю. Да и не продаж даже ради. А просто из уважения к людям.
2. Идите, уроды, нахер. От мальтийцев мне надо было такое услышать. Надо же. Впрочем, прощаю вас, ибо не знаете, о чем говорите. Как начнете создавать что-нибудь свое, да чтобы против мейнстрима, тогда сядем поговорим о перепадах настроения. А пока...

Люблю вас, пупсики. Будьте здоровы и питайтесь разумно.

P.S.: Ради равновесия - прилетели сегодня новости, что Стивен (наш бухгалтер, глубоко уважаемый мною человека), что он считает меня девой с исключительными организаторскими способностями. Многим компаниям он налоговые отчеты заполняет, многим.
Мур-мур.

sattvapurefods

Previous post Next post
Up