.. и помчалось кувырком

Sep 07, 2012 16:54

Все продолжает идти именно им, кувырком. До отпуска 1,5 недели и я до сих пор как следует не составила план, вождение из 3 месяцев затянулось уже на полгода, а на работе вообще какое-то осенне обострение.
В качестве очередного неожиданного поворота сбытий в S7 творится прекрасное:
Я в первых числах июня покупала билеты в Мюнхен, очень тогда материлась, что онлайн можно забронировать, а оплатить позже так же онлайн - нельзя. Вчера звонила им назвать номер визы, попутно спросила, как чувствует себя билет на фамилию такую-то (не мою), когда и во сколько там точно отправление (я чулида, да), а они мне говорят это город Ленинград "а на эту фамилию было несколько броней и все аннулированы". Та-та-та-таааам! По обыкновению, мгновенно вспыхиваю, тут же беру себя в руки, становлюсь цвета питахайи, и сдержанно так, но с легкой дрожью в голосе, потому что внутри все кипит и я держу забрало из последних сил, пытаясь быть цивилизованным и здравым человеком, рассказываю, почему бронь не одна и вопрошаю - что за бумажка тогда у меня с чеком прикрепленным лежит, м? Что оплатила я три месяца назад в их прекрасном офисе на Павелецкой, если бронь аннулирована?
Кстати девица, со мной общающаяся, поначалу раздражена моими вопросами была крайне, всячески интонационно демонстрируя свое недовольство. Не моргнув и ухом, я уточняла даже очевидные вещи (я поняла в этом году, что уточнять нужно все. вообще все. даже если это написано на билете/в договоре/вытатуировано на лбу, потому что никто ни за что не отвечает и никто точно ничего не знает. а ты потом сидишь и думаешь - какогох..?! отчего так в России березы шумят?).
"Сейчас проверю" буркнула она в ответ и куда-то ушла. Вернулась внезапно подорбревшей и елейным голосом говорит мне "Ахахах, говорит, платеж ваш прошел, электронный билет мы вам пришлем в течение двух часов." О_о платеж прошел. Ага.сквозь тернии к звездам. Шел-шел и полетел, как тот медведь. Три месяца шел. Непроходимость платежей, видимо, была.
То есть, в июне по приезду в офис S7 я узнала, что мою бронь аннулировали и поставили другую, за что мне нужно доплатить рублей 300, благо спросить номер этой брони я успела раньше, чем замученная идиотскими клиентами девица положила трубку. Потом мне чуть не оформили обратный билет на рейс гораздо более ранний, чем я бронировала и планировала изначально. А вчера выяснилось, что платеж за второй билет, про который в том же офисе мне сказали "все хорошо, вам больше ничего не надо", таки дошел и билет мне пришлют на почту. Джигурда их подери!
Скаждым днем все радостнее жить, да.

2012, жизь, злая

Previous post Next post
Up