по Европе на машине. ч.1 Будапешт

Aug 22, 2012 10:09

Теперь у меня много времени и я наконец-то добралась до наших фото с поездки по Европе.

Итак, как это было.

Наш трип длился 10 дней с 27 июля по 5 августа. И за это время мы проехали около 3,5 тыс.км.
Маршрут был таким: Киев - Львов - Будапешт - Ровинь - Мукачево - Киев (в некоторых городах мы останавливались просто заночевать). В этом посте расскажу только про первый день в Будапеште.

Начало было весьма интересным. Мы выехали из Киева в обед пятницы, естественно постояли в пробке, проехали около 140 км, и въехали в зад красной авео.. Была лепешка из трех машин, мы последние. Какой-то урод спереди резко затормозил, и что самое интересно потом поехал дальше, а сзади получилась гармошка.. Ну короче мы взяли себя в руки оформили документы в ГАИ, поменяли бампер и поехали дальше.

Посто обидно так было. Еще ехать 3000 км, а тут такая лажа в самом начале. Но слава богу, это была единственная неприятность. Потеряли мы на этой хрени часов 5. По плану была прогулка по Львову и ночевка там же. Но поскольку прибыли мы туда уже глубокой ночью, то зватило времени только на 3-х часовой сон.

Со Львова выехали в 5 утра, часа за 3 добрались до границы. Боже, какая же там красотища!!! Никогда не была в Карпатах летом. Я просто как зачарованная прилипла к окну, виды там шикарные. Очень хочу теперь летом отдохнуть в горах, там так прохладно, просто кайф.

Это мы на венгерской границе. Нас пустили, и хорошо))

После таможни быстренько доехали до Будапешта (300 км), там чудные платные авто магистрали, едешь себе 130, никого не трогаешь. Немного отдохнули и пошли гулять.

Была просто неимоверная жара, которую терпеть не могу. Наверное градусов 37.. Все время приходилось затариваться водой, мороженным, прятаться в кафешках с кондиционерами. Но это нам не помешало. Мы отлично прогулялись, посмотрели основные достопремечательности, кое-кто поспал немного на лавочке, а вечером катались на кораблике по Дунаю.

От Будапешта я была в полнейшем восторге, писала как раз об этом в тот самый день. Понравилось мне очень)
Вот такой красивый:

А я тут без челки, просто рыдаю теперь...

Как я уже писала, там очень много велосипедистов. И для них все условия.. И велосипедные дорожки, и светофоры, знаки и т.д.

А это метро Будапешта, одно из самых старинных в мире. Станции сохранили свой первозданный вид.

Ну и вот ночной город. Это самое красивое, что я когда-либо видела. Буда и Пешт завораживают..

Здание парламента. Мне кажется, на него можно смотреть вечно. Особенно когда над ним кружат стаи птиц - зрелище захватывающее.

На его строительство ушло столько денег, что можно было построить целый город! Но скажу вам честно, оно того стоит)