9 октября 1985
Straight edge - единственная вещь несущая здравый смысл и мне похер, если панк-сцена слишком узка, чтобы понять это...Если все не хотят меняться и бросить это безрассудство, то мы тогда можем создать сцену внутри сцены. Зачем пить? Зачем курить? Разве в этом хардкор? Для меня, хардкор означает изменение. То, что делают они - устарело. В старших классах пьют и курят все поголовно.
17 января 1987
Жизнь в Нью-Йорке превратила меня в камень. Я потерял все мои качества, сострадание, любовь и внимание. Я вижу так много бездомных и голодающих. Я вижу так много нищих на улицах. Что я могу сделать? Больно и мучительно даже думать об этом. И как типичный житель Нью-Йорка я отворачиваюсь. Я сменил путь. Я пытаюсь не допускать своему разуму останавливаться на их существовании слишком долго. Слишком больно принимать бремя жизни на свои плечи.
Но боль все еще здесь. Если олень увидит льва, он сможет закрыть глаза… но это не защитит оленя. Я не могу закрыть свои глаза на все страдания в городе. Я могу представить, что всего этого не существует. Но что хорошего это даст? Когда унылый бедняга со скребком подходит ко мне на Хьюстон Стрит чтобы вымыть лобовое стекло моего автомобиля, я могу воспользоваться стеклоочистителем и даже не заметить его глазами… но он все еще стоит. В этом моя дилемма. То, что я делаю, так это всего лишь отключаюсь от всего. Нью-йоркский стиль. И я ненавижу себя за это. Я ненавижу то, каким я становлюсь. Я ненавижу то, что я потерял свою чувствительность. Я ненавижу то, что я не реву 24 часа в день за страдания человечества. Просто смотрю чему придают значение люди. А тем временем другие сегодня голодают. Не в Камбодже или какой-то другой непостижимой стране третьего мира, а в Нью-Йорке, за нашими собственными дверьми.
Не это ли должно стать тем чему мы обязаны придавать большее значение? Не должны ли все мы мучаться сегодня от бессонницы?
Не должны ли Knicks отменить их игру? Не должен ли David Letterman стать на минуту серьезным и призвать мир к тому, чтобы он снова стал человеческим? Я тоже стал черствым, бессердечным и несознательным. Я ненавижу это. Я должен измениться. “Видим их на улицах. Мы проходим. Какая маленькая цена у человеческой жизни. Но теперь время, когда мы ДЕЛАЕМ ИЗМЕНЕНИЯ”.
“Война С Иллюзией” - Выдержки из дневника Рея Кэппо