Религиозный фундаментализм в контексте дегенерологии

Apr 16, 2015 15:57

Светские хроники семьи Романовых

Оригинал взят у diak_kuraev в Светские хроники семьи Романовых
В Новоспасском монастыре совершили торжественную панихиду по великому князю Сергею Александровичу. "В параде участвовали солдаты 154 отдельного комендантского Преображенского полка" http://www.patriarchia.ru/db/text/3996911.html

Да, князю эти отборные юные кремлевские красавцы очень понравились бы...
см. Витте:
"... Когда я был начальником Одесской железной дороги, помню - получилась телеграмма, что едут в Крым к отцу, Императору Александру II, два маленьких Великих Князя: Сергей Александрович и Павел Александрович. Завтракали мы в Крыжополе: граф Шувалов, эти два мальчика и я, причем тогда я обратил внимание на то, что у Сергея Александровича манеры были женственные; по-видимому, братья были крайне дружны. Затем Сергей Александрович женился на Елизавете Феодоровне... Он был религиозен, но с большим оттенком религиозного ханжества. Кроме того, его постоянно окружали несколько, сравнительно, молодых людей, которые с ним были особенно нежно дружны. Я не хочу этим сказать, что у него были какие-нибудь дурные инстинкты, но некоторая психологическая анормальность, которая выражается часто в особой влюбленности к молодым людям - у него несомненно была".

Великий князь Константин Константинович (К.Р.) - Великому князю Сергею Александровичу: "Кажется, только мы с Тобою и были в состоянии питать нежные чувства к мужчинам. Это страстное, необъяснимое чувство, но которое меня так обхватило, что я очень страдал. Но как скучно, что глупый свет не может понять этого" (письмо от 6 января 1877. Публ.: Волгин И. Л. Колеблясь над бездной: Достоевский и русский императорский дом. М., 1998, с. 300).

В своих тюремных и лагерных мемуарах Лев Разгон рассказывает о том, что в 1938 г. сидел в этапной камере Бутырской тюрьмы вместе с одним из «бывших» - Михаилом Сергеевичем Рощаковским. Это был царский офицер, моряк, капитан миноносца и участник Цусимского боя, затем контр-адмирал и генерал-губернатор Кольского полуострова. После революции он эмигрировал в Швецию, в 1930 г. вернулся и в 37-м, естественно, угодил в тюрьму. Этот старый зэк был тем интересен Разгону, что представлял собою образец воспитанности, очень своеобразно оценивал ситуацию и, главное, был личным другом Николая II и знал в лицо многих руководителей старой России.

Разгону как соседу по нарам он рассказывал, между прочим, о Сергее Александровиче. «Этот дядя царя был совершенно редкостной скотиной. Хам, педераст, жил с дворцовыми гренадерами, бил по щекам полицейских». (Разгон Л. Непридуманное. М., 1990, сс. 84-85).

Уж не задумало ли наше гомолобби создать себе святого покровителя виде Великого Князя? Бездетность брака Сергея Александровича Житие преподобномученицы Елизаветы, составленное в 1992 году, объясняет тем, что супруги вообще независимо друг от друга, ещё до знакомства, дали Богу обет девства.

Жившая в его доме племянница вспоминает - "Когда он был раздражен или не в духе, губы его сжимались в прямую линию, а глаза становились жесткими и колючими. Все считали его, и не без основания, холодным и строгим человеком, но по отношению ко мне и брату Дмитрию (одному из будущих убийц Распутина - А.К.) он проявлял почти женскую нежность" http://www.zakharov.ru/knigi/katalog/memuary-mar-pal.html.

политика, общество, религия, дегенерология, Россия

Previous post Next post
Up