То, что народ не запуганные овцы, доказало их смелое противостояние ваххабитской банде. Это, действительно, не братья-мусульмане, а сектанты, которые насаждают свою радикальную ересь путем угроз и истребления несогласных с их кровавой доктриной.
В селении Куруш Хасавюртовского района ваххабитской секте противостоял в открытую местный имам Муххамад (Магомед) Хидиров. Имам суфийской мечети Куруша самоотверженно боролся против насаждения чуждого доброжелательному и гостеприимному дагестанскому народу радикального течения и старался всячески пресекать попытки ваххабитов захватить контроль над мечетями и внедрить туда своих еретиков.
Позиционирующие себя «самыми правильными верующими» на самом деле пропагандируют кровавый террор, несут мракобесие и безбожно искажают Коран. Хидиров безбоязненно принимал их вызовы, пришел на сход актива ваххабитской секты, где со свойственным истинному духовному лицу спокойствием и рассудительностью, демонстрируя блестящие знания в богословии, указал еретикам на их ошибки в чтении Корана и знании хадисов, и с наставлением доброго учителя призывал их идти доучиваться.
Но секта - это сборище бесов, истинной целью которых является опорочить религию, поэтому правильные книги никто в руки так и не взял. Напротив, двое последователей ваххабизма - двоюродные братья Алхас и Руслан Сардаровы - трусливо подкараулили имама после утреннего намаза и в безоружного человека произвели выстрелы, несовместимые с жизнью.
Верующие люди даже боятся представить, какая кара небесная ждет убийц священнослужителя! Мало кто сомневался в том, что за убийством имама стоит мрачная фигура Рафи Бабирова, известного среди своих как Абу Бакр, который не раз угрожал и имаму, и главе села Куруш Рафику Юсупову как представителю светской власти (которую сектанты не приемлют, однако за государственные пособия и льготы хватаются с особой жадностью и рвением). Бабиров числился имамом в ваххабитской мечети и по сути и являлся тем самым главным местным вербовщиком молодежи в секту, где малообразованных, малообеспеченных либо опущенных молодых людей пичкали лже-учением, выдавая его за истину.
Убийством священнослужителя ваххабитская община либо хотела напугать своих оставшихся в селе оппонентов, либо таким образом «отметить» недавнее «вступление на пост» амира «хасавюртовского» сектора бандподполья Валида Моцаева. Сардаровы были его шавками. Сам Моцаев по национальности чеченец, до вступления в ряды экстремистов занимался вместе со своим отцом сбытом наркотиков в Хасавюрте. Ну очень «верующие» среди ваххабитов: наркоманы, проститутки, геи, извращенцы, умалишенные, воры, насильники, малограмотные безработные, уголовники… Начнешь копаться в каждом последователе ваххабитского течения - заляпаешься смердящей консистенцией.
Но люди, у которых Бог в душе по-настоящему, - это не быдло, как те самые сектанты, которыми управляют преступники в исламских тюбетейках. 13 сентября в Куруше был свой Единый день выборов - в едином порыве они выбрали свободу от кровавой ереси под их носом. Сельский сход Нового Куруша принял решение закрыть это гнездо разврата и богохульства: своим ваххабитским учением местный «салафитский» приход развращал умы прихожан и насмехался над Кораном, трактуя и переписывая его хадисы в русле нетерпения к другим людям, давая по сути каждому еретику право убивать и вносить смуту в мусульманскую умму.
Утром 22 сентября, вооружившись серебряными пулями негодования и кольями долгожданного прозрения около 1500 сельчан пришли в мечеть и потребовали у ваххабитской нечисти валить ко всем чертям. «Салафиты» были вынуждены подчиниться. Затем курушцы вынесли забытые тряпки и принадлежности вахаперов и соорудили из них костер. Литературу из мечети изъяли как улику, книги и брошюры будут проверять на соответствие запрещенной литературы. Железную дверь мечети заварили электросваркой, чтоб ни одна тварь туда больше не сунулась. Ваххабитские лидеры, которые себя чувствовали в Куруше как в раю - имели благоустроенную мечеть, привлекали новых адептов и считали себя вправе учить других, как жить, и вершили самосуд, свалили из села в неизвестном направлении.
Официальное признание ваххабитского течения вне закона, сознательность здорового сообщества и истребление клановости и коррупции в верхах (часты случаи связующих нитей между дагестанским чиновничеством и бандподпольем) - и Дагестан бы решил эту наболевшую проблему с экстремизмом!
23 сентября на открытии Соборной мечети в Москве, которую в знак уважения посетили представители других религиозных конфессий, научной, светской интеллигенции, Президент РФ Путин особо акцентировал внимание духовных управлений мусульман из различных регионов страны на работе против радикальных течений в исламе. Необходимо пресекать попытки навязать чуждые нам мировоззренческие установки, которые не имеют ничего общего с подлинным исламом.
Должны расширяться мусульманские культурные и научно-просветительские центры по стране, чтобы братьям по вере передавать тот духовный, культурный, нравственный код, что присущ традиционному исламу в России, содействовать воспитанию молодых людей. Духовных лидеров, которые своим служением умме выказывают неприятие и осуждение фундаментализма и радикализма, Путин назвал героическими личностями, ведь они зачастую становятся объектами нападений радикалов. К героям, бесспорно, относится и убитый экстремистами-сектантами 34-летний имам Куруша Хидиров…
http://mkala.org/content/stati/izgnanie-iz-raya~25319