Mar 25, 2018 18:16
Домашнее задание второго урока было снять двоих персонажей с разных сторон, учитывая пройденный материал. У меня двое детей, я наивно полагала их снять по всем правилам. Не тут-то было! Это катастрофа. Дети вообще не сидят, даже когда играют в лего. Они ухитряются меняться местами, крутить головой, кувыркаться через голову, крутиться волчком, постоянно подпрыгивать на месте, вылезая из кадра и меняя крупность. Через 15 минут съемки я поняла, что нужно что-то менять. Пару часов спустя я решила подловить их за ужином. Предусмотрительно включила мультики, чтобы дети не крутились. Ну и пусть все домашние задания, которые я делаю, будут за столом, зато хоть будут. Ха, я рано радовалась! Дети продолжали прыгать на стульях, залезать и слезать, смотреть в камеру и тут я поняла, что нужно привязать их к стульям и возможно! тогда я смогу что-то снять. На следующий день я решила снять их на прогулке, там больше места, чем дома и есть возможность хорошо снять дальний план и пересечь линию интереса. Первая попытка провалилась. Снова пришлось их усадить с печеньями и яблоками на лавку, где повторился один в один сюжет с ужина. На лавку можно лечь, тогда вместо крупного плана у мамы получится общий! Может, их снять, когда они спят? Как вообще снимать детей?!
В конце-концов пришлось заменить одного актера на папу, а второму строго-настрого пригрозить карами небесными, чтобы не крутился. Фу! Наконец-то удача! Хотя это с какой стороны посмотреть. Сюжет ролика в том, что папа отчитывает сына, который разбил дорогой фотоаппарат, прыгая по комнате. На что только не пойдешь ради искусства!
При монтаже вскрылась проблема - один кадр оказался снят не стой стороны, пришлось переснимать в другой день.
Продолжаю думать, как снимать танго. Как непросто объединить движение, сюжет и эмоции. Смотрю любимые мной танцевальные сцены из фильмов, разбирая их по кадрам, чтобы хоть немного понять, как можно снять танец, не снимая непосредственно его?
la vie,
дети,
видеомонтаж,
enfants,
жизнь