Недавно в порыве любви к себе я купила не обычную дешевую целлюлозную акварельную бумагу, а настоящий хлопок. И тут Остапа понесло... я, вообразив себя не меньше, чем Пабло, с его феноменальной продуктивностью, заказала рулон бумаги 1,4 на 10 метров. Теперь стоит в углу, радует меня. Открывать его не решаюсь, не то чтобы отрезать кусочек и, упаси бог, писать на нем.
***
Я давно ломаю себе голову, что значат эти осминожки на углах зданий, словно взятые из первых компьютерных игр. Гипотезы у меня самые фантастические, кто, зачем, как, почему выложил осминожек из мозаики или нарисовал на зданиях? Может, это инопланетяне помечают дома секретным знаком? Всемирный заговор? Интересно, кто-нибудь кроме меня их встречал?
***
Забавная реклама вина, а скорее, шампанского. В этой серии они все вызывают мою улыбку, особенно, будучи расклеены в Парижском метро.
"Наши подземелья такие разные!" Подземелья Парижа заняты многочисленными станциями метро, но подземелья Реймса, столицы региона Шампань, это винные погреба. И вот ты едешь в бескочных тоннелях, делаешь пересадки в нескончаемых лабиринтах грязных ходов и мечтаешь о искрящейся прохладе глотка шампанского. Чувствуется приближение новогодних праздников.
***
Большей частью удовольствия бывают визуальными (это когда покупаешь рулон бумаги за 100€ новые туфли и не носишь их), часто вкусовыми, но намного реже тактильными. Не так давно мне был вручен презент, который сочетает в себе все эти удовольствия. Это кофейная чашка с двумя блюдцами! Гениально, наконец, мне есть куда поставить чашку и куда положить кусочек пирога и не надо жонглировать чашкой, сушкой и блюдцем. Серия Петербургского Императорского фарфорового завода иллюстрирует балеты и у меня во владении "Лебединое озеро" и "Ромео и Джульетта".
Но самое восхитительно-приятное - это их не разглядывать, а трогать. Каждый раз я беру блюдце, предвкушая момент, когда мои пальцы дотронутся до тонкого фарфора и каждый раз удивляюсь, что этот момент наступает на мгновенье позже ожидаемого. Вроде уже должна ухватить блюдце, а оно тоньше, чем кажется, словно весенняя льдинка, и ты сжимаешь пальцы, до последнего не ощущая прохладу и твердость фарфора. В этот момент сердце замирает и ты боишься сделать лишнее усилие, чтобы не сломать похожее на яичную скорлупу чудо.
PS: при распивании кофея, ни одна шоколадка не пострадала))