Встала сегодня рано. Занимавшийся день был такой чудесный, что как ни хотелось мне поспать еще, ноги сами принесли меня на кухню варить кофе. Малыш тоже проснулся и, дергая ножками и ручками, радостно щебетал, улыбаясь во весь беззубый пока рот. Второй тихо возился, устраивая конуру для плюшевой собаки в коробке из-под соков, которую я не успела вовремя выкинуть. Я открыла холодильник и достала пачку творога, который купила специально для сырников. Его можно купить только в русском магазине.
Чуть позже, провожая мужа, вышла на крыльцо, ах, как хорошо на улице! Тишина и безлюдье, степенность, и только птицы суетятся, поют и воркуют на верхах. Запах раннего влажного утра напоминает прохладу лесного подлеска. Вспомнились ранние утра в пионерском лагере, когда идешь умываться не проснувшись толком и дрожишь от холода, а вода в кране холодная и зубная мятная паста еще больше холодит. Или ранние подъемы на дачу, холодно, лучи солнца еще не греют, стоишь на платформе с бабушкой, ждешь электричку и мечтаешь поскорее юркнуть в вагон. Сходишь через 30 минут на станции, шагаешь полчаса по лесу и выходишь на бетонную дорогу. К этому времени солнце начинает палить так, что с сожалением вспоминаешь прохладные утренние минуты.
Я вдыхаю последний раз чистый воздух, машу на прощанье рукой мужу и захожу внутрь. Внутри тепло и пахнет сырниками. Малыш спокойно спит, раскинув в стороны ручки. Я дома.