Про отечественного производителя и почтальона Печкина

Nov 26, 2010 13:50

Если что, это не реклама. И даже не сказка. Это жизня такая...
В нашей семье любят холодильники "Бирюса". Восходит эта любовь к временам давней молодости родителей, проживанию в городе Красноярске и прочим моментам сорока-с-лишним-летней давности, которые опустим как лирику. Как бы то ни было, той "Бирюсе", что сейчас живет у сестры, уже за сорок, маминой - лет десять, да и нашей уже пятый годок, дважды переставляли с места на место и меняли при этом направление открывания дверцы, - и все у всех хорошо. За исключением того, что у нашего холодильника кое-какие пластмассовые детали потрескались. Ну, я сама - дама порывистая, да и старшой у меня горазд где-нибудь что-нибудь дернуть со всей силушки молодецкой... В общем, дверные ручки давно укреплены жестью, причем там этого вообще не видно; потом тем же способом Димка укрепил треснувший ящик в морозильнике - не очень эстетично, зато надежно.
Затевая ремонт кухни, я чуть было не решила заодно и холодильник сменить. Потом прикинула общий бюджет, передумала и решила ограничиться заказом запчастей к текущему - благо, выяснилось, что прямо на сайте завода эти самые пластиковые детали можно подобрать и заказать с доставкой по почте. Сервис и все такое ))
Первая попытка заказа была совершена год назад. Причем мне честно ответили, что запчасти-то есть, но нет соответствующей тары для упаковки и отправки, а как только - так сразу вышлем. Ориентировочно в январе. Подождав месяц-другой, я предприняла было попытку продолжить переписку с заводом, но мне уже не ответили.
А тут пару недель назад отломился кусок пластика и от второго ящика в морозилке. Не критично так, но еще один случайный рывок поверх - и капут, опять Димка и жесть потребуются. Тут я решила еще раз попробовать детали заказать: чем черт не шутит, вдруг тара появилась...
Заказала. Более того, мне через денек позвонили - из Красноярска, да! - и спросили удивленно: опять?! а мы же вам отправляли тут что-то в начале года? Я пояснила, что, во-первых, ничего не пришло, а во-вторых, список запчастей успел подрасти. Не вопрос, сказали мне приятным мужским голосом, мы отгружаем вам посылочку вот прямо сегодня, идти ей в районе 2 недель, уж последите за почтой, потому как уведомления часто теряются и нам потом все эти посылки обратно приходят, невостребованные.
Слежу за почтой. И вот сегодня - двух недель даже не прошло - лежит уведомление: посылка, наложенный платеж, все дела. Я тут же подрываюсь на почту, благо, рядом. Постояли с Мишкой в очереди, успели за 5 минут до перерыва к окошечку, девушка отыскала на полке наш коробок, помахала им приветливо... И говорит, прямо таки в стиле мультяшного Печкина: "А я вам посылку не отдам, потому что у вас документов нету тут не указан счет для перечисления наложенного платежа! Вы выясните счет и тогда приходите, а иначе мы посылку-то обратно отправим..."

Я, конечно, уже электрическое письмо в Красноярск накатала. Но только сегодня пятница и по времени там уже конец рабочего дня. А потом еще будет понедельник - день тяжелый. А за передержку посылок, кажется, деньги принято брать... А звонить глупо, не будут же они реквизиты диктовать. И вообще, вот приду я с левой бумажкой из интернета, на которой циферки написаны, - и что, почта так легко согласится по ней деньги отправить? Получается, им все равно?! А как они вообще посылку приняли к отправке, если данные не заполнены? И ведь вряд ли это единичный случай, потому как сказано: возвращаются регулярно...
В общем, с Почтой России дела мне приходится иметь не часто, но каждый раз - до изумления. Хотя, казалось бы, за три десятка лет пора привыкнуть к непредсказуемым прелестям нашей страны.
А так, "Бирюса" - хорошие холодильники )))

UPD: Так и пришла, с левой бумажкой распечаткой письма. К 8 утра сегодня, чтобы хотя бы без очереди. И все получила, да. И старшой мне все уже прикрутил, куда надо. Стала наша "Бирюса" еще краше )

А бумажка с реквизитами в посылке была.
Внутри коробка...

опыт

Previous post Next post
Up