О сути войны на Донбассе

Aug 24, 2015 17:14

Хороший пост. Точно подмечены тенденции.

Оригинал взят у gatoazul в post

Да, на Донбассе идет национальная война. Только это не война между украинцами и русскими. Это война - последний гвоздь в могилу советского народа.Советский народ, выражаясь научным языком, был полиэтнической гражданской нацией - такой же примерно, как американская или бразильская. ( Read more... )

русская весна, Новороссия, Россия, раздел Украины, распад СССР, Донбасс, война сегодня, украинский национализм, Украина

Leave a comment

Comments 86

(The comment has been removed)

ua_katarsis August 24 2015, 15:55:38 UTC
Ты из тех, кто путает понятия "родина" и "жопа вашего величества" ?!

Reply


__diogen__ August 24 2015, 15:25:56 UTC
Да, по существу о заплывшем недальновидном жлобстве "дорогих россиян", проявившемся за прошлый год с такой силой, как будто они тщатся догнать и перегнать сведомитов по степени неадекватности, сказано много верного, хотя желчи избыток и глобального теоретизирования тоже.

Reply

ua_katarsis August 24 2015, 15:59:21 UTC
просто эрефяне не заметили, как сами стали хохлами.
что у хохла на уме? "своя хата скраю" - вот эрефяне и так ведут себя
Ну и жлобство

Reply

zhur_zhal August 24 2015, 17:44:30 UTC
Да, я начал это наблюдать еще прошлой весной, вот буквально с марта :). Но тогда это не особо бросалось в глаза на фоне общей эйфории.

А вот с мая уже начало цвести в полный рост.

Сейчас процесс майданизации сознания значительной части дорогих рассиян близок к своему логическому завершению.

Путин велик, Путин знает что делает.

Reply

__diogen__ August 24 2015, 18:04:28 UTC
"Начальству виднее" -- это другое, традиционное.

Настоящая выгребная яма во всех смыслах слова -- это рассуждения о том, кто, кому и почему "ничем не обязан". С подтекстом: "мы умны и прекрасны, у нас все замечательно, а у кого не прекрасно, тот сам дурак, и пусть не мешает нам есть фуа-гра".

Reply


(The comment has been removed)

zhur_zhal August 24 2015, 17:29:17 UTC
Ну пока тенденции однозначные - советский народ умирает вслед за Советским Союзом.

И это кстати вполне логично. Не стало страны - уходит и народ.

Reply


alex_nik August 24 2015, 17:19:48 UTC
Когда какая-то мразота рассуждает про "И инициатором его распада стала именно РСФСР," и "скорее эрефянская нация " доверия к этой мразоте не больше чем в каске тымчука.
И неудивительно что подпевать прибежали такие кадавры как аукатарсис, который от явный готовый кандидат в азов или галичину.

Reply

zhur_zhal August 24 2015, 17:27:54 UTC
Так а кто стал инициатором распада СССР? Разве Союз не в Москве развалили?

В РСФСР раньше той же Украины приняли Декларацию о суверенитете. И эта декларация по сути хоронила Союз, потому что отменяла действие на территории РСФСР советского законодательства.

Какое-то время было "двоевластие", а в августе 1991 года Союз окончательно отправили на свалку, арестовав почти все Союзное руководство.

И сделано это было в Москве. Так что непонятно, какие претензии по сути. Конечно, Союз развалили в Москве, а где же еще?

***

Насчет "эрэфянской нации" - ну тут конечно можно поспорить. Но описанное явление имеет место, как его не называй. И это явление именно массовое.

Reply

alex_nik August 24 2015, 17:46:18 UTC
"Так а кто стал инициатором распада СССР? "
Местные бароны, мечтающие стать королями. И они ими стали.
А в РСФСР вообще-то не было даже своей компартии, и возможностей для самоорганизация для элит было меньше.
То что было объявлено в Москве, не имеет значения, напомню что было известное предложение сахарова развалить РСФСР на несколько десятков кусочков. То что не развалилось похоже это не заслуга элит, а пожелания западных хозяев, которым не хотелось возиться с таким бардаком в Евразии.

Кстати добавлю "Вот еще обидное - даже тихого мещанского счастья не будет." а его скоро не будет НИГДЕ в мире. Даже где-нибудь в Швейцарии сомнительно, не говоря уж про все остальные страны мира.
Так что понос этой мразоты опять мимо кассы.

Reply

zhur_zhal August 24 2015, 18:31:56 UTC
Про мещанское счастье мне не интересно. То, что я посчитал важным и показательным - я выделил. Не факт что я с этим на 100% согласен, но тем не менее.

Так вот. Насчет развала Союза. Какие местные элиты его развалили? Да для большинства лидеров республик это все было большой неожиданностью. Они тупо проспали все эти беловежские соглашения, а потом бегали за Ельциным - а как же мы? А про нас забыли, нас тоже в СНГ возьмите!

Так что не стоит валить на "царьков". Они конечно воспользовались ситуацией, но решалось все в Москве.

В августе 1991 года в Москве было отстранено от власти, а затем и арестовано почти все Союзное Руководство. Это был самый настоящий Путч, массово поддержанный Москвичами и шире - Россиянами.

Именно после Августовского Путча начала реально работать Декларация о Суверенитете РСФСР. Именно после августа Ельцин реально захватил власть, а Горбачева просто отодвинул на обочину.

Ну и где была в это время Украина и всякие Казахстаны-Таджикистаны? А их просто никто не спрашивал. В Киеве вообще в эти дни была тишина.

Reply


boreios August 25 2015, 07:49:34 UTC
Вот же подлецы эти русские, не захотели больше тратиться на других! Жизни хорошей захотели, гадины! Мало им было тюремной баланды?
Аффтар долго рассуждает, кто развалил СССР, но умалчивает, а кто же ентот СССР прежде всего создал, и прежде всего, кто придумал республики и нарезал им «нерушимые» границы. Диагноз: текст очередного совкофила, по которому плачет ГУЛаг.

Reply

zhur_zhal August 25 2015, 10:16:02 UTC
Вот же подлецы эти русские, не захотели больше тратиться на других!

Во-первых - нужно писать "на других русских".

Во-вторых - что значит "не захотели тратиться"? Вон Абрамович на своих негров в Челси уже наверное больше миллиарда выбросил (каждый год десятки а то и сотни миллионов только на трансферы улетают).

Или вы про Кремль? Так вроде народ не в Кремле сидит. Ну хорошо, возьмем Кремль.

Путины-Медведы любят рассказывать, что РФ якобы субсидировала Украину на 5 млрд в год или на 200 млрд всего (насчет нестыковки в арифметике - это не ко мне).

А пендосы вложили ВСЕГО 5 млрд, за 20 лет. И Украина из союзника РФ превратилась в злобного врага-русофоба.

Но умные стратеги в Кремле знают что делают, ага? А ведь всего 1% от этих 5 млрд в год хватило бы, чтобы никакие победы майдана на Украине были просто по определению невозможны!

Reply

__diogen__ August 25 2015, 12:31:41 UTC
Дайте ссылку на этот пассаж Алексу: пусть "не отходя от кассы" своими глазами увидит "то, чего нет", раз до сих пор ему такие органчики не встречались.

И ведь шпарят, сукины дети, строго по методичкам, одними и теми же словами, как те клоуны из "украинской фофудьи".

Reply

zhur_zhal August 26 2015, 08:01:42 UTC
Тут немного другое, этот парень - националист, антисоветчик. Таких в принципе не слишком много (хотя часть из них поливает украинцев дерьмом куда круче всех остальных, называя их вообще нерусскими, а то и "полутюрками", такие себе укронаци в зеркальном отражении).

Все ж таки речь в посте больше о носителях мейнстримной идеологии "моя хата с краю, Путин Велик, Путин знает".

Reply


Leave a comment

Up