Как и обещал, выкладываю статью из октябрьского номера
«Фотомастерской».
Поводом для нее послужило
сообщение Ильи Борга. Я оставил комментарий о возможных улучшениях, а потом решил попробовать, дадут ли они реальный выигрыш. Поскольку результат лучше оценивать в сравнении, ниже приводится описание работы Shadows/Highligts, «стероида» Маргулиса и «
(
Read more... )
Reply
Я не хотел завязываться на нестандартные профили, так как сразу собирался делать экшен. А экшен должен работать на любой машине без установки дополнительных профилей.
Илья упоминал про профиль RGB с измененной гаммой. Это к генерации черного отношения не имеет.
Reply
Но идею, что экшн должен работать без дополнительных плясок с бубном - я всячески поддерживаю ;)
Reply
У Маргулиса стояла задача отделить насыщенные цвета от нейтральных для уменьшения усиления резкости в областях с насыщеным цветом. Поэтому он использует тяжелую генерацию чрного (Heavy GCR). Чтобы относительно светлые но малонасыщенные области попали на черный канал.
У нас задача обратная: надо максимально исключить из черного канала области не относящиеся к явным теням. Нам больше подошла бы легкая генерация (Light GCR).
Но, поскольку в последующем мы оставляем от черного канало только участки темнее средне-серого и все это сильно размываем, я не вижу смысла что-то выгадывать на профилях.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment