Этот метод борьбы с бликами я придумал еще в 2009 году. Конечно, с его помощью нельзя победить пробойные блики,но если блик содержит детали, он быстро и просто приручается
( Read more... )
Пожалуйста! Пожалуйста!! Не надо делать видео-уроков! Чтобы делать годный урок, надо быть учителем. На учителя учатся минимум 3 года. Потому как в 90% видеоуроков 90% бессмысленной говорильни, повторений очевидного и просто трепотни в целях подобрать правильные слова. А в тексте, который набирается ручками, воды гораздо меньше и есть возможность пролистать фигню. Пожалуйста! Не надо делать видео-уроков!
"Второй закон иногда именуют Откровением Старджона (чтобы не путать с другим Законом Старджона). Откровение утверждает, что 90% чего угодно - это ерунда и чушь, и лишь оставшиеся 10% представляют реальный интерес и ценность. Связывают этот принцип с именем популярного американского писателя-фантаста Теодора Старджона (Sturgeon, 1918 - 1985). Якобы однажды некий критик принялся доказывать, что 90% фантастики - полная чушь. На это Старджон ответил ему, что 90% чего угодно - полная чушь." (источник цитаты: http://commentator40.livejournal.com/209230.html?thread=1320526) Вы взываете к законам природы, чтобы они изменились! Напрасный труд.
Я считаю, что хаосу можно и нужно противостоять. Чтобы не плодить хаос и не увеличивать энтропию, надо думать и поступать упорядоченно. Или создавать продукт упорядоченный и продуманный. Видеоуроки - практически всегда непродуманы и неупорядочены. Потому, что чтобы это было наоборот - надо отдавать себе отчет в том, что ты делаешь и придерживаться жесткого информационного плана. А т.к. люди в массе не подготовлены для этого и на видеоУРОКЕ(!!!!) общаются свободно, то и получает - хаос. Слуга дьявола. В противоположность устной речи, письменная речь всегда более строга просто по той причине, что молотить языком не то же самое, что колотить пальцами по клавиатуре. Устанешь просто, если весь хаос из головы колотить на экран. И, кроме того, написанное и перечитанное смотрится гораздо глупее, если написано без четкого построения. Чем произнесенное. ПОэтому я не прошу законы природы меняться. Я прошу всего лишь не плодить диаволовы игрища и не писать видеоуроков. Ибо они приближают конец света. Так и никак иначе.
Совершенно не поэтому. Видеоурок - это фигня, которая ни к чему не обязывает. Нажал кнопку, потрендел, поместил. Трендеть можно о чем угодно. Да можно просто ниачем. Все равно называется "видеоурок". А вот статья - это труд. Там ниачем не напишешь. Вернее, написать можно, да только сразу авторитет упадет ниже плинтуса. Видеоуроки - убежище неучей, ленивых и дураков. Статья - это признак и свидетельство профессионализма. Свидетельство как "про", так и "контра", впрочем. Но сути не отменяет.
А в тексте, который набирается ручками, воды гораздо меньше и есть возможность пролистать фигню.
Пожалуйста! Не надо делать видео-уроков!
Reply
Вы взываете к законам природы, чтобы они изменились! Напрасный труд.
Reply
В противоположность устной речи, письменная речь всегда более строга просто по той причине, что молотить языком не то же самое, что колотить пальцами по клавиатуре. Устанешь просто, если весь хаос из головы колотить на экран. И, кроме того, написанное и перечитанное смотрится гораздо глупее, если написано без четкого построения. Чем произнесенное.
ПОэтому я не прошу законы природы меняться.
Я прошу всего лишь не плодить диаволовы игрища и не писать видеоуроков. Ибо они приближают конец света. Так и никак иначе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне самому больше нравится читать, из-за упомянутой выше возможности быстро пролистать не упустив ничего важного.
Но большинство людей лучше воспринимает видео. Читатели вырождаются, им на смену приходят зрители.
Reply
Reply
Никогда их не смотрю.
Reply
Идеальным представляется статья дополненная видеоуроком. Но это двойной объем работы, которую, как правило, лень делать.
Reply
В когда про блондинок напишешь?
Только с фотками!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Видеоуроки - убежище неучей, ленивых и дураков. Статья - это признак и свидетельство профессионализма. Свидетельство как "про", так и "контра", впрочем. Но сути не отменяет.
Reply
Ярчайший пример: videocopilot.net/tutorials/
Тут, конечно же совершенно другой случай.
Reply
Reply
Leave a comment