Режимы наложения. Практическое применение Luminosity

Oct 27, 2011 16:52

Содержание предыдущих серий. В первой части мы говорили о методике анализа и алгоритме работы режима Normal. Далее рассмотрели работу пар затемняющих и осветляющих режимов: Darken и Lighten; Multiply и Screen; Color Burn и Color Dodge; Linear Burn и Linear Dodge. Потом обсудили контрастные: Overlay, Soft Light, Hard Light, Vivid Light, Linear LightRead more... )

black&white, luminosity, action, Инструменты Photoshop, Режимы наложения, Практика

Leave a comment

binaryanimal October 27 2011, 13:58:29 UTC
По-второму примеру:
По качеству это не самый оптимальный вариант, поскольку красный канал в таких сюжетах даже на исо 100 очень сильно шумит. Я делаю обычно по-другому, взял синий - он гораздо более контрастен и отлично разделяет небо и холм, разогнал на нем контраст еще сильнее для более лучшего разделения с помощью overlay, далее сделал два дубля исходного слоя. Первому назначил маску в виде результата, второму - маску в виде инверсии результата, дальше оба слоя переключаются в режим Люминосити и остается только поиграться с кривыми для каждого - один сделает более контрастным небо, другой более контрастным холм, естественно без потери детализации и увеличения шума.

Reply

(The comment has been removed)

binaryanimal October 27 2011, 18:38:36 UTC
Никакие программные манипуляции с изображением не могут добавить в него информацию. Для того, чтобы получить хороший красный канал, нужно либо снимать много дублей и потом брать среднее арифметическое, либо снимать на аппаратуру с матрицей без баеровской решетки и красным фильтром на линзе, либо снимать на аппаратуру с активным охлаждением матрицы - вариантов не так уж много )

Reply

(The comment has been removed)

zhur74 October 27 2011, 20:55:46 UTC
Если вообще по жизни, то это, например, телескопы, в том числе орбитального базирования.

А если применительно к данной теме, то это цитата из статьи под общим названием "технодрочерство".

Reply

nic_1996 April 11 2012, 05:42:56 UTC
Аппаратура с активным охлаждением матрицы - это, например, цифрозад Синар эволюшн: элементы пельте + вентилятор. Матрица охлаждается, тепловой шум уходит. Практика использования - в ЖЖ Игоря Сахарова, например.

Reply

zhur74 October 27 2011, 19:45:43 UTC
Согласен. Именно этим пример и хорош: на занятиях мы обсуждаем в том числе и недостатки или возможные подводные камни приемов обработки. Как применительно к особенностям отдельной картинки, так и не зависящие от конкретного изображения.

И усилившиеся шумы на этом небе - хороший пример. А избавиться от них легко. Например наложить на исходную картику в режиме Lighten. Или смешать с зеленым каналом перед яркостным наложением.

И, конечно, замечание momentextractor верное: иногда «на войне как на войне» и шумы составляют не самую большую из проблем.

Reply


Leave a comment

Up