В этой записи предлагается Вашему вниманию устная история, записанная нами от местных жителей. Возможно, это легенда или байка.
Итак, мы выдвигаемся из чащобы Санаторного лесопарка. До этого мы шли через
Малошарташские болота, потом прошли мимо
руин домов, вышли к памятнику
ракете. По тропинке двигаемся по отметкам "Майской прогулки".
(
Read more... )
Вот что-то очень сомневаюсь я в этом...
И если дорога ведомственная, то это было бы что-то вроде дороги на ТЭЦ - по одной полосе в каждую сторону. Возможно и без асфальта - просто бетонка.
Автобан бы точно не стали ради этого городить.
Reply
Reply
Как-нибудь сделаю пост, как раз об истории "хайвеев" на Урале и рядом.
Но вот про дублер сибирского там вроде нет... А про новый московский тракт есть.
Reply
Reply
http://urbibl.ru/Knigi/po_okrestnostyam/6.htm
"В 1976 году пущена в эксплуатацию новая часть Сибирского тракта - от Свердловска до пересечения с железной дорогой на Тюмень (20 км). Тюменское шоссе начинается со Свердловской окружной дороги за Втузгородком и, минуя населенные пункты, уходит двумя параллельными нитками в юго-восточном направлении. На 13-м километре встречается транспортная развязка, здесь вправо уходит новая дорога в аэропорт Кольцово. На 21-м километре старая и новая части тракта соединяются. "
Военная дорога возможно была до того - в 60х или начале 70х...
Reply
Reply
Может и достраивали что-то. Вот на челябинском тракте допустим долгое время до поворота на Арамиль было движение по одной полосе, вторую немного позже достроили.
Reply
Reply
А, невнимательно прочитал. 40 лет на самом деле. Ошибка в статье.
http://1723.ru/read/map-okr/sverdl-1986.htm
на карте 1984 обозначено, что действующий участок дублера доходит до Глубокого, дальше - строящийся.
Кстати мост где ходит 45 автобус, меняли в начале 00х, закрывали проезд года на два.
Reply
"Аварийный мост через реку Мостовка на 18-м километре дублёра Сибирского тракта практически отремонтирован. Его открытие анонсировалось на 10 октября, но 28 сентября специалисты "Управавтодора" рассказали E1, что движение здесь запустят уже 5 октября.
- Этому мосту уже 30 лет, некоторые детали моста оказались разрушены, поэтому в настоящее время идёт ремонт в рамках проекта "безопасные и качественные дороги". 30 мая этого года был заключён контракт с организацией "Бридж" на сумму 32 миллиона рублей. Сейчас выполнены практически все работы, остаётся только отделка, - рассказал заместитель начальника "Управавтодора" Владимир Оглоблин. - По контракту окончание работ - 10 октября, но ремонт идёт с опережением".
Reply
Reply
Reply
http://vedomosti-ural.ru/news/57672/
Reply
Может по одной полосе мост построили в 1976, по другой - немного позже.
Reply
Reply
Да, к началу 90х дублер сибирского заканчивался перед ж/д мостом рядом с платформой Глубокое. И дальше машины уходили на старый тракт - через Прохладный, Косулино, и потом была развилка на Каменск и Тюмень.
В 90е или в начале 00х, не помню точно, построили еще километров 15.
Reply
Leave a comment