БК-2. По разъезду метизного завода на газотурбовозе

Dec 03, 2019 11:30


Сегодня мы продолжим наши искания в окрестностях завода "Берит".

Об истории завода можно узнать по ссылке внизу рассказа.

Итак, выходя с просеки мы попадаем на железнодорожный разъезд "Промплощадка ЗАО "УЗПС".



Покидаем столбики опоры водопровода к бывшему пос. Северный





По левой дороге можно дойти до Березовского тракта

А вот и сам разъезд. Скорее всего, его построили работники БЗСК в 1976 г., когда была пущена первая плавка на Уральском заводе прецизионных сплавов (УЗПС). Тогда для Березовского было важным иметь собственное металлургическое предприятие. Сейчас завод специализируется на выпуске метизов, и входит в НЛМК-Групп.



Разъезд



IAGsoft. Тепловоз ТЭМ2-5282, подъездной путь на УЗПС, ст. Объединённая (ППЖТ "Уралпромжелдортранс"). 4 мая 2013 г. Фото из [1].

Дальние пути не используются, составы ходят только по средним путям. Поэтому одни пути расчищены от снега, а другие нет.



Вид на разъезд и котельную завода.

Пройдем чуть дальше и увидим границу леса и ЛЭП.



За этим лесом скрывается ЕКАД, а за ним Березовский

Долго ли, коротко ли мы шли, как в конце разъезда показалась заброшенная будка.



Будка постового

Левая стена будки была испещрена следами от пуль, фасад слегка покосился из-за отсутствия бетона в левом нижнем углу.



Сталкер-пейзаж



Как если бы мы здесь работали



Конец разъезда

Собственно говоря, здесь и начиналось ответвление к базе Свердловскметростроя. Рельсы давно сняты, а на краю леса можно встретить старые шпалы.



SeRGB. Тепловоз ТЭМ2-724, перегон Энергетическая - Объединённая, ОАО "Уралпромжелдортранс" (СППЖТ № 1), г. Берёзовский. 18 янв 2015. Фото из [1]



Одинокий светофор

А вот как эти места выглядели 3 июля 2010 г., когда ещё не разобрали пути к заводу "Берит".



IAGsoft. Путевое развитие на подъездном пути из промзоны г. Берёзовского на ст. Энергетическая (Ново-Свердловская ТЭЦ). 3 июл 2010. Фото из [1].



Грустный семафор

Где-то в глубине леса рядом со светофором на картах отмечаются большие холмы. Надо будет как-нибудь их посмотреть.

Проходя далее, железная дорога плавно поворачивает к СНТ-78.



У садов

Также здесь приходит дорога из Березовского.



Дорога в сады



Железнодорожное полотно уходит вдаль



Тучи над дорогой

Дальше расположены картофельные поля. Рядом видны остатки насыпи широкой колеи.



Остатки насыпи

Посмотрим старые фото.



IAGsoft. Левый путь уходит на ст. Энергетическая (Ново-Свердловская ТЭЦ), правый путь - в промзону Изоплита. 8 янв 2007. Фото из [1].



SeRGB. Тепловоз ТЭМ2-5282, перегон Энергетическая - Объединённая, ОАО "Уралпромжелдортранс" (СППЖТ № 1), г. Берёзовский. 8 июн 2012.



Sau. Ж/д к заводу Берит. 2011 г. Фото из[2]

Пути на завод "Берит" разобрали в 2015 г.



Вид на переезд. За ним начинаются картофельные поля под ЛЭП

Также примечательно, что с 2010 г. на линии Объединенная-Энергетическая ходит газотурбовоз. Его заправляют в Егоршино и потом на тепловозе доставляют на Ново-Свердловскую Теплоэнергоцентраль.



Кнут. Тепловоз ТЭМ2-5282 и газотурбовоз ГТ1h-001, ст. Объединённая, Свердловское ППЖТ. 4 февр 2013. Фото из [1].



SeRGB. Тепловоз ТГМ4-2532 и газотурбовоз ГТ1h-001, перегон Объединённая - Энергетическая, ОАО "Уралпромжелдортранс" (СППЖТ № 1), г. Берёзовский. 19 янв 2015



Прощальный кадр

В следующей фотосессии мы посмотрим на весеннюю р. Березовку под ж/д мостом.

Ссылки:

1) Сайт о паровозах России и не только

2) Фотопрогулки Sau на форуме 1723.ru

http://www.1723.ru/forums/index.php?showtopic=5710

Спасибо за внимание! Благодарим, что досмотрели до конца! Ваши "пальцы вверх" и комментарии украсят фотоисторию новыми красками!

Смотрите также:

1) Прогулка к развалинам водопровода для пос. Северный

2) Зимняя прогулка по старому полотну путей сообщения к заводу "Берит"

3) Майская прогулка к старой железной дороге

история путей сообщения, природа, газотурбовозы, железная дорога, нефтегазовая промышленность, 2019, путешествия, транспорт, сады, ППЖД, металлургия, весна, лес, промышленность, тепловозы, Березовский, Изоплит

Previous post Next post
Up