Путешествие по Крыму 2016

Sep 27, 2016 16:47

Решил написать небольшой отчет о путешествии по Крыму.

День первый.  Билеты, как обычно, купили в 11 вечера, а в 6.20 следующего утра вылет. Наспех собрались, спали всего пару часов и в аэропорт.
Прилетели в Симферополь в 8.40. Мы налегке -  без багажа, только 2 рюкзака, быстро оказались на улице.
Забираем машину в аэропорту - КИА СИД.

Я немного был удивлен качеством авто - пробег 23 тысячи, очень комфортная, идеально чистая, стоит 3000 в сутки.
Как-то до этого даже и не смотрел на марку КИА.
2 часа и мы дома в Севастополе, пробки в городе приличные. Устали и улеглись спать, сказывался недосып...
Все эти ране-утренние вылеты, типа рано прилетел и целый день у тебя в запасе, а обычно полдня высыпаешься :))
Вечером погуляли по Севастополю.

Второй день.
Решили сегодня съездить по минимуму -  ресторан Шалаш, а потом спустится к морю и покупаться.
Выехали из Севастополя, проехали Орлиное, а там оказывается ремонт моста... пришлось объезжать со стороны ЮБК.

Ресторан “Шалаш” знаковое место, раньше в советское время там готовили шикарные чебуреки, сейчас все осталось по прежнему.
Вид со смотровой площадки ресторана.

Вид на Фороскую церковь.

Спустились вниз к морю, в Форос.
Покупались, вода теплая - градусов 24-25, людей немного.

Утром, когда проезжали Орлиное, Катя все смотрела по сторонам на растения и повторяла фразу из фильма АВАТАР - “Эх...взять бы образцы”  :))
На обратном пути и заехали опять в Байдарскую долину, Катя нарезала семян различных трав :)

День третий.  Выехали довольно поздно - часов в 12, утром разговоры разговаривали...
План был Мисхор - Ай-Петри по канатной дороге, а потом зоопарк.
Как обычно по Ялтинской дороге заехали на Смотровую площадку, попили чай, осмотрели местность :)

Приехали в Мисхор, поставили машину на парковку, перекусили и .... передумали подниматься на Ай-петри - холодно, ветер внизу,
мы представили что там на высоте делается.
Хорошо,  что недалеко был Воронцовский парк, двинулись туда.
Понятное дело, мы не пошли смотреть стулья и кровати внутри дворца, просто пошли погулять по парку.

Перекусили в местном кафе - недорогая и вкусная еда.
Приятно когда цены радуют, ведь в поездках почти каждый день питаешься в ресторанах и кафе.

Интересные композиции из камней в Воронцовском парке.

День четвертый.  В планах - Ай-Петри на машине, а там как пойдет.
Скажу заранее, дорога довольно сложная и нудная, много километров извилистый подъем а потом такой же спуск.
Проезжали мимо Мангуп-кале, но там либо пешком пару километров,  либо на джипах - 2000 р. за всех, водитель ждет вас там час и потом везет обратно.

Дорога на Ай-петри извилистая:

Прям перед выездом на плато, встали в пробку !  Оказывается кто-то улетел вниз, хорошо что все благополучно завершилось.
Пытались вытащить машину, не вышло. Подвесили ее там к дереву и остались ждать что-то тяжелое.

Остановились на Ай-петри, перекусили.
Шанхай какой-то - понастроили все что можно, нет парковок  - просто щебень насыпан, туалетов нет, обзорная площадка слеплена из того, что было, а ведь это знаковое место туристического Крыма !
п.с. Сегодня увеидел новость о сносе всех строений с плато Ай-Петри, это радует.

День пятый. Небольшая прогулка по Херсонесу.

Эскиз театра.

Вечером перекусили в местном кафе.

День шестой. Лечебно оздоровительный комплекс "Айвазовское"

Второй раз (первый в 2014 году)  и Японский сад все еще закрыт!
Непонятно сколько его будут делать, лет 10 хватит?

Заехали в Алушту, проехались возле Изобильненского водохранилища (с.Изобильное) , прекрасные места.
Вот где надо жить.

Заехали в Ялту. Покатались по малой канатнай дороге - такого ада я давно не видел.
Канатка проходит над частным сектором - недострой, ржавые авто, арматура торчит из недостроенных домов в метре от фуникулера.

Зато на верху (смотровая) встертили Валли !

Оставлю координаты, вдруг кому-то пригодится.

День седьмой.
Небольшой отдых, вечером заехали в Балаклаву

А вечером прогулялись по Севастополю.

Вообще Крым произвел удручающее впечатление - 25 лет никто не занимался, а теперь вроде денег дают, но  все равно - никто ничего не делает, только балаболят. С утра до вечера по всем СМИ твердят о огромном потоке туристов Крым, подсчитывают количество отдыхающих, а инфраструктура как была убитая, так и осталась. За прошедшие два года в составе Росии сделано по минимуму. Единственно указатели поставили, да мусор убирают  - это максимум что могут сделать власти полуострова. Вот такой дикий туризм в Крыму. Мне вдвойне обидно, когда Крым отдали Украине я поставил крест на своей Родине, но вот счастье Крым - Россиия, и что ? А ничего, все тоже самое.

И в напоследок,  туалет в городе-герое Севастополе, на центральной туристической улице.