ЛГБТ конференция?
26-27 октября в Санкт-Петербурге, в гостинице «Октябрьская» (теперь уже можно раскрыть это «таинственное» место) прошла международная конференция, посвященная правам ЛГБТ.
Как это и принято в конспирологии, конференция называлась «Стратегии борьбы с дискриминацией в Восточной Европе». Где же здесь ЛГБТ и где здесь Россия? Испугались немчуры - организаторы - закона о «гей-пропаганде», ведь у них нет такого количества денег, как у Мадонны. Испугались, в общем, выступать против путинской России, вот и не стали Россию в название конференции включать. Хотя речь на ней шла только о России. И опыт Мадонны в Питере они тоже не захотели перенять, и связываться с Комитетом не захотели из-за его «антисоветчины», ведь из-за того, что он «иностранный агент», могли прикрыть ЛГБТ-сеть. Слава Мадонны организаторам не нужна, они и известность похерят. Зато важную конференцию сделают! Для кого же она стала важной? Только для организаторов и участников, потому что остальных на конференцию не пригласили:
«ЛГБТ. 26-27 октября в Санкт-Петербурге состоится международная конференция «Антидискриминационные стратегии: опыт и перспективы». В работе конференции примут участие Уполномоченный по Правам Человека в Германии Маркус Лёнинг, уполномоченные по правам человека ряда регионов России, а также представители международных, экспертных и правозащитных организаций России, Германии, Беларуси, Украины и др. Конференция будет посвящена обмену опытом и обсуждению совместных подходов к теме дискриминации и антидискриминационных стратегий. Итогом конференции станет принятие рекомендаций для государств, межправительственных и правозащитных организаций, уполномоченных по правам человека» (
http://lgbtnet.ru/ru/content/dialog-ob-antidiskriminacionnyh-strategiyah-v-vostochnoy-evrope).
Проверьте информацию: в ней нигде не был указан даже адрес проведения конференции. На этом настояли немецкие партнеры: «кто платит, тот и заказывает музыку»!
Место проведения было тайной, и лишь на фестивале «Бок о Бок» можно было найти в темной комнате короткую листовку «Стратегии борьбы…» - пойми сам, что это педовская тусовка! Старейшую ЛГБТ-организацию «Крылья» не пригласили. Приглашены были лишь партнеры из Питера - «иностранные агенты» - Игорь Кочетков да Валерий Созаев, они уже давно держат город в сетях своей ЛГБТ-сети. Ольгу Жук не приглашают, Александра Кухарского тоже, журналистов, Валерия Нечая не приглашают, реклама никому не нужна. Зато «свадебный медведь» Ваня из Гамбурга, что в Германии, и по ТВ теперь с Кочетковым выступал, и на конференции был. Ваня хорошенький, оттеняет Кочеткова. Все перечисленные лица: Игорь, Валерий, Ваня на зарплатах. Все зарплаты - от Германии и Евросоюза. Из Польши на конференции был один человек. И всё.
Несмотря на зарплаты, к организации конференции Кочеткова, Созаева и еще одну питерскую активистку, Марию Сабунаеву, не допустили. К формированию плана конференции и составлению списка приглашенных на нее лиц, да и в названии ее мнение русских партнеров не учли. Опасно называть вещи своими именами: «ЛГБТ» называть «ЛГБТ»! Нет, лучше мы всё это стратегиями да парадигмами обзовем. Никто ничего не поймет. Но зато и конференцию не прикроют, и иск не подадут против нас, немчуров. А в гостинице «Октябрьская» и жить будем, и конференцию проводить, и никто нас не тронет, никто о нас не узнает. Зачем приглашать старших: Ольгу Жук, Александра Кухарского, или журналистов Валерия Нечая? Реклама нам не нужна, наоборот. Я слишком известна, и еще к тому же жертва репрессий, так ведь после последней репрессии почти два года прошло. Лучше мы сами - молодые, да здоровые, репрессий не знавшие, а когда отменили 121 статью, еще не родившиеся, типа Вани из отделения гамбургской «Квартиры» и молодых преуспевающих немчуров, вообще социально и политически невинных - о репрессиях поговорим с Хельсинкской группой и вместе всё обсудим. Например, обсудим с ней стратегии борьбы, это притом, что она и вовсе никогда не поддерживала ЛГБТ. В самые страшные годы отрекалась от борьбы с дискриминационной 121 статьей УК РСФСР, зато сейчас у немчуров заседает…
Извиняюсь за неточность: из Германии от «русского» ЛГБТ-сообщества был не только сосунок, красавчик, не повидавший дискриминации (и, Слава Богу!) Ваня. Из всех ветеранов-активистов ЛГБТ-движения был лишь вездесущей Андреас Штрофельдт, и то он оказался там случайно. Увидел листовочку на фестивале «Бок о Бок» и заскочил; ему все интересно, и он ничего не боится. В листовочке было написано: «конференция с участием Фолькера Бека». Бека Андреас знает, вот и пришел повидать, подумал, что если там Бек, то мероприятие серьезное. Не знал же он, что это мероприятие координирует не Эдди Штифтунг, не Парламент, как сказано, а некая никому не известная серая коордилинальша (кардинал и координатор) Аня Кретцер - лесбиянка-славистка, свободных профессий девушка. Потому она деньги и экономит, других уполномоченных по правам человека из Германии и других стран не пустила, не оплатила, не профинансировала.
В смете конференции были и визы; на визы ушло поистине много денег. А Ане предлагали сделать приглашение от Союза творческого или от научной организации большой и известной, и чтобы в гуманитарных целях все визы были бы бесплатными. И тогда можно бы иначе распорядиться деньгами. Пригласить больше людей, тем более тех, кому визы, командировочные, аккомадейшен не нужны. Но Аня злонамеренно не воспользовалась счастливым случаем: просто приглашать этих людей в планы организаторов не входило. Соперники!!! В особенности - Запада, из руководства ILGA. Англичане всегда конкурировали с немцами, но у власти в ILGA стояли англичане, точнее, недобитые евреи, живущие в Великобритании.
А евреев Аня не любит, как и все немцы. В концентрационные лагеря евреев, правда, в современной Германии не ссылают, но недолюбливают. Вот Ольгу Жук по причине ее еврейства в Германии не очень приветствуют в ЛГБТ-кругах, а вот Ваню Килбера (Wanja Kilber, LSVD Hamburg/Quarteera I), этнического немца - предпочитают. Зато еврейские деньги тратить Аня любит, к примеру, из фонда EVZ (
http://www.stiftung-evz.de/start.html), помощи ЖЕРТВАМ нацизма, который так и называется: «Память. Ответcвенность. Будущее». Деньги в Фонде остались, это - деньги государственные, деньги правительства Германии, ведь для того, чтобы частное лицо получило деньги как компенсацию за проживание в гетто или в эвакуации, надо доказать, что ты не добровольно туда поехал, а тебя принудили. Поэтому евреи отказались, в большинстве своем, что-то оттуда брать, и что-то немцам доказывать, например, что жили они в Вильнюсском гетто не по собственному желанию, да и в Варшавском тоже.
Деньги теперь дают на проекты, связанные со временами нацизма, гуманитарные и желательно еврейско-русские. Впрочем, ЛГБТ могут тоже претендовать на них, ведь сажали же гомосексуалов в лагеря, и ходили они там с розовым треугольником год или два. Евреев - в газовые камеры, гомосексуалов - на легкие работы. Связи имеет Аня - серая кардинальша - гей-лобби у нее (ее выражение) даже в правлении Фонда, который занимается жертвами фашистских репрессий. Всем остальным, тем, кто Второй Мировой войной занимается, денег они не дают или дают мало и с трудом, потому что нужных связей они не имеют, но Аня достает деньги каждый раз под «свои» проекты: там у нее любовница работает, то ли бывшая, то ли настоящая, то ли будущая. Откаты даже не надо делать. Всё так, за чашечку кофе и сигаретку получает, раз за разом.
Мы видим, что даже участие Фолькера Бека, увы, не может прибавить такой конференции солидности и серьезности, но Андреаса фигура Бека на пару часов привлекла. Быть может, и еще кого-то. Но, по-моему, остальных не только не приглашали, но и не пускали,… Боялись провокаций, задержаний, скандалов. Бек тоже скандальная фигура, сначала его не собирались приглашать из-за его скандальности и своей робости перед ним (его лично Аня не знала). Кто-то помельче должен был поехать, кто-то из помощников Бека, но тот не смог, а Бек Россию любит, всегда готов на Прайд выйти и по носу получить.
Очень он удивлен был, что в Питере всего боятся, даже не побили, вопреки традиции, Бека. И очень он был удивлен, что коллег своих по борьбе: Ольгу Жук он на конференции не увидел, решил, что она в связи со смертью матери приехать не смогла. Да нет, ответил Андреас, она в Берлине, и, вспомнив, что он бывший дипломат, быстро пробормотал: «Ее, кажется, не пригласили». Удивился Бек, что Николая Алексеева не было. Но кто-то ему шепнул, что характер у его многолетнего соратника и партнера Алексеева хреновый, рассорился он Кочетковым и не общается он с активистом Созаевым.
А в телевизор выпускать можно только Ванечку красавчика и Колечку умницу - двух рыбок наших, да, Дебрянскую еще, правда она уже в возраст престарелый вошла, все любят молодых…