Кредитование продолжает замедляться, а норма сбережений населения - расти

Apr 11, 2013 16:19

Рост банковского долга в январе-марте продолжал замедляться, продолжив тенденцию прошлого года. По сравнению с пиком кредитного бума, пришедшимся на последние месяцы 2011, темпы прироста кредитного портфеля замедлились ровно вдвое, c тогдашних 30% год. до 15% к началу 2-ого квартала 2012. Если население продолжало залезать в долги все еще довольно ( Read more... )

Кредит, Сбережения

Leave a comment

dshel April 11 2013, 12:47:13 UTC
Склонен с вами не согласиться.

Для средних и малых предприятий я бы поставил невозможность получения кредита на одно из первых ограничивающих мест для расширения производства.

Сам являюсь работником руководящего уровня на среднем предприятии.

Reply

damirmur April 11 2013, 12:54:30 UTC
Да, а ИП-шников вообще чморят, ставку сразу на 3% подымают, ещё и требуют залог в виде недвижимости, короче удоды.

Reply

dshel April 11 2013, 13:28:15 UTC
Ну, без весомого и ликвидного залога в виде недвижимого имущества о кредите для всех видов предприятий говорить вообще не приходится.

Reply

damirmur April 11 2013, 13:36:40 UTC
Млять, эти удоды депозиты не знают куда пристроить, а дофига народу работает в сфере услуг, какая нафиг недвига и товар, когда основной инструмент - моск и руки, которые не из жопы растут.

Reply

unokai April 11 2013, 16:09:53 UTC
моск ваш как банк будет реализовывать в случае вашего банкротства? Бокассе продаст?)

Reply

damirmur April 11 2013, 22:25:03 UTC
Да причем здесь это. Им нужны гарантии возврата. Они видят один путь - недвига. Но есть и другие, например страхование, че бы им со страховщиков потом деньги не трясти?

Reply

pmn_2 April 12 2013, 04:07:24 UTC
Страхование не бесплатно. В Вашем случае очень.

Reply

damirmur April 12 2013, 04:11:57 UTC
Так и в процентную ставку банка закладывается цена риска. То есть банк одновременно выступает и заемщиком и страховщиком. Если бы кредит страховался, то банк смог бы снизить ставку, по скольку, по идее он в любом случае получит деньги, от меня или от страховщика, а как потом страховщик будет возмещать свои убытки в случае страхового случая, это уже не проблема банка.

Reply

ko4evnik_v April 11 2013, 13:28:45 UTC
ну как бы деньгами не хотят рисковать, я их, в целом, понимаю)

Reply

damirmur April 11 2013, 13:34:46 UTC
Нет, они удоды. Я с банком работаю 6 лет, все мои расчеты через них проходят, и эти удоды заявляют, открой себе сранную ооо-шку с уставняком в 10 рублей и мы тебе дадим кредиты, а как ИП-шнику, оформляй кредиты на жену, она в госорганизации работает. Полные удоды.

Reply

ko4evnik_v April 11 2013, 13:39:39 UTC
Вообще, они боятся, что щас примут закон о банкротстве физ лиц, поэтому ИПшников сейчас не воспринимают.

Reply

damirmur April 11 2013, 13:40:28 UTC
Они всегда их не воспринимали. Удоды.

Reply

pmn_2 April 11 2013, 17:22:25 UTC
Индивидуальный предприниматель, который не в состоянии удовлетворить требования кредиторов, связанные с осуществлением им предпринимательской деятельности, может быть признан несостоятельным (банкротом) по решению суда. С момента вынесения такого решения его регистрация в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу (ст. 25 ГК РФ).
А закона о банкротстве физлиц пока нет.

Reply

ko4evnik_v April 11 2013, 13:28:06 UTC
гм, если есть залог, то кредиты вполне себе дают.

Reply

dshel April 11 2013, 13:34:12 UTC
С каждым годом требования все усложняются и ужесточаются.
Без очень сильного желания получить кредит невозможно.

Reply

ko4evnik_v April 11 2013, 13:38:57 UTC
ну банки учатся более ответственно подходить к вопросу управления денежными средствами))) последствия кризиса 2008 г. многому учат))) не вижу в этом ничего плохого.

Reply


Leave a comment

Up