Пианино

Sep 28, 2010 11:32

Когда с дачи позвонил свёкр и спросил: "ты не знаешь, как снимается клавиатура, а то я не понимаю в какую сторону долбить", я поняла, что моё пианино, первое и единственное, которое я выбрала и купила себе, рискует закончить свою карьеру не успев толком начать. Пока я тихо мирно в Москве продумывала варианты спасения столетнего Рёниша из холодного мрака гаража, свёкр позвал соседа Васю для улучшения мыслительного процесса, набор гастарбайтеров для силы, и решил разобрать трехсот с лишним килограммовую мебель, которую не утянули грузчики чтобы поднять-таки её на второй этаж. Они сидели целый день и решали задачу, как разобрать пианино без потерь. Искали и отвинчивали шурупы, отклеивали части. С клавиатурным блоком вышел затык. Он не хотел сниматься. Тогда позвонили мне за советом. Но я не знала в какую сторону долбить. Остановить энтузиазм было невозможно и пока я звонила консультироваться настройщику все было кончено.
"Маша, мы все разобрали, пришлось отпилить только один штырь."
Потом они поднимали его по узкой винтовой лестнице. Не знаю как. Видела только чугунную лестницу до торнадо и после. И осколки зеркала со стены.
А потом приехал настройщик-кудесник. Он искренне не понимал, warum. Зачем пианино, почему именно это, зачем сюда, почему таким образом, зачем так срочно. Но все собрал, настроил, и пианино зазвучало так хорошо, что сразу стало спокойно и ясно, что все усилия и тревоги стоили того. Моих восторгов правда даже настройщик не разделил. Он сказал уклончиво, что прекрасно, когда пианисту нравится его инструмент. И это правда. Моё пианино самое лучшее на свете.
Через несколько дней состоялся дачный концерт. А свёкр с гордостью показывал огромные синяки на плечах.

писанина

Previous post Next post
Up