Привет, журнальчик про дни рожденья, болезни и концерты.
Все пропущено, прожито, пропито. Пропиты антибиотики, голос так и не вернулся, концерт прожит. На концерт пришло людей больше, чем мест в зале, билетёрша с каменным лицом отшивала опоздавших, со словами, что превышена санитарная норма и она ответственна за пожарную безопасность. Среди опоздавших была также М.Гамбарян, которая все-таки прорвалась с помощью других хороших людей, а брата моего с женой так и не пустили. Но это я конечно хвастаюсь, не жалуюсь. Много детей пришло, и даже мои, почти все. Только Сережа со сломанной ногой остался дома, а девочки в красивых платьицах, такие хорошие, милые-премилые, провожали меня до рояля и обратно, туда-сюда, на поклоны. Иногда они говорили: "Может, хватит играть уже?", а я говорила: "Еще чуть-чуть". Остальные дети пришли на заявленные в программе Детские песни и Гадкого утенка Прокофьева, но у меня пропал голос, и я себя чувствовала очень виноватой. Пришлось мне к Сонате Бетховена, Вальсам и Балладе Шопена добавить сет из Прелюдий 17 ор. Скрябина, который я могла сыграть без подготовки. И что же, конечно, это было лучше всего. А как же, Скрябин - это моя карма и моя судьба. Остальное было на самом деле выучено неплохо, и надо было бы играть чуточку лучше, но войти по-настоящему в музыку, в ее развитие, получается с трудом и не сразу. А по-началу я вижу две разные руки, шевелящиеся длинные пальцы, слышу звуки, кусочки выученных мелодий и пытаюсь в этом как-то существовать. Записи нет. Это и хорошо. В памяти осталось что-то праздничное и вдохновенное. А запись всегда выведет на чистую воду.Потом один хороший человек, друг, прислал мне такой отзыв, читая который вырастают крылья и хочется даже чего-то делать дальше. Хоть бы только голос вернулся, а то мне Зимний путь через неделю петь. И Любовь поэта. Хоть бы!!!!!