Была в треке 2 дня и со мной была семья: мать, отец, 4 детей. Вначале к ним возникло ПО за то, что они активные, что рассказывали как вместе путешествовали по миру, что их дети ездят одни в путешествия, учат языки.
В какой-то момент я различила зависть к ним. Что они дружные, что у меня никогда не было такой семьи, которые друг другу помогают, поддерживают, что я никогда не путешествовала, что меня постоянно заставляли делать то, что я не хочу. Я была рабом своих родителей все время. А эта семья мне казалось почти идеальной.
Произошла ситуация, когда дочь потащило по реке вниз на камни и отец, стоявший на берегу в одежде прыгнул, пытаясь ее спасти. И когда они выбрались, девочка смеялась над ситуацией, над мокрым отцом. Он ее не ругал, не возмущался, как сделал бы мой отец. К этому тоже возникла зависть.
Потом я стала наблюдать за ними (они разговаривали по немецки, поэтому ничего не понимала из того, что они говорили и я следила за мимикой, жестами, выражением лиц), лица у родит неприятные, у матери скучающее, она много разговаривает, причитает, у отца перекошенное самодовольное, он вероятно гордится такой дружной семьей.
Потом стала анализировать:
1 очевидно, что в ситуации со «спасением» из речки почти любой отец прыгнул бы. Скорей всего из-за чувства долга, что так надо. Что потом не ругался, это вполне обычная реакция, а почему он вообще должен был ругаться?
2 неужели все дети хотели пойти в этот трек? Ведь там нужно было долго идти, еще пошел ливень по дороге. Мне как раз этого и хотелось, а им? Может, быть это родители их заставили?
3 Дети у них инфантильные, не могут пройти по мостику, перешагнуть препятствие без помощи. Отец выжимал купальники за детьми. Это не нра.
4 Потом поняла, что детям ничего не интересно, они только со своей семьей общаются, а с другими людьми нет. Когда у меня не было пары чтобы кататься на слоне и им предложили со мной сесть, они стали возмущаться, что они семья и что это должны учитывать и не разделять их, потому, что они по парам.
5 Считаю, что они надрессированы своими родителями настолько, что у них и нет других интересов, кроме интересов семьи. Дети любые просьбы родителей тут же выполняли, хотя видно было, что они не хотят.
После 2 дня стало тошнить от этой семьи, появилась усталость от их вежливости, от им амебности, от их непрерывных разговоров. хотелось побыстрей уже поехать назад, в город.
Теперь, когда представляю, что вынуждена путешествовать с семьей, даже «идеальной», то возникает протест.