Создания символики Сибирских Экспедиций

Dec 18, 2014 09:44

Позвонил любимый племянник, говорит:
- Делаю диплом в художественной академии, нужна тема. Предлагаю заняться брендированием Сибирских Экспедиций.

Вот именно так в жизни и бывает - все кусочки большого паззла кружат вокруг да около, пока в один прекрасный момент не складываются на раз-два в цельную картину.

Мысли и действия по поводу логотипов экспедиций, символики и прочего роились в моей голове давно и складывались они следующим образом >>>

[Spoiler (click to open)]Как можно передать идею тревел-компании, суть которой родилась из путешествий, где постоянно была некая поисковая авантюра. Ну или просто авантюра )

И ведь это совсем не просто тупо адреналин, а самый настоящий азарт исследователя и первооткрывателя. Когда мы забытый даже местными жителями рудник горного хрусталя нашли, когда косаток вокруг Парамушира искали, или заезжали в гости к кочевникам в Западной Монголии в такие далёкие места, что сейчас и вспоминать немного страшновато (но очень приятно).

Много чего было интересного и незабываемого...

Мысль шла разными путями и вот однажды, в беседе с Никитой (всё с тем же любимым племянником) он рассказывает мне концепцию плавающих логотипов. Плавающий логотип это некая символика, которую можно обыгрывать как угодно и она всегда будет узнаваема. Например, желтая рамочка National Geographik - один из понятных примеров такого подхода к дизайну. Если я правильно понимаю, то знаменитая буква "П" Перми тоже попадает под определение плавающего логотипа, также как и буква "Я" Яндекса (Я нашёл короткую дорогу).

Мне пришла идея сделать таким плавающим логотипом фонарик, или лучик света. Ведь именно этим мы и занимаемся - словно маленьким фонариком выхватываем из темноты те, или иные события, тайны, факты, места, людей и редких животных. Вот фонарик посветил на пресловутых косаток в акватории Северных Курил, вот его луч света поскользил по долинам Поднебесных Зубьев и попытался там отыскать тайную базу атамана Соловьёва времен Гражданской войны, вот он уже над петроглифами Мойнака в Восточном Казахстане и загадочном камне с таинственными письменами (рунами)...

Фонарик, или лучик света - как фон, как не совсем заметная, но центральная фигура всей символики экспедиций, которая меняется в зависимости от её целей и объектов исследования.

Далее я ввёл в гугле запрос logo expeditions и с интересом в течении двух часов изучал логотипы ведущих мировых экспедиционных компаний. Они все похожи, да что и не удивительно - экспедиционный стиль обусловлен многими историческими событиями.

Набросал на листке первые эскизы (вы их видите на фотографиях внизу поста), как лично я вижу воплощение этой идеи. Получились пока только какие-то нашивки на одежду (что уже не маловажно) - в центре название экспедиции, луч нашего фирменного фонарика выхватывает из темноты главные символы той или иной идеи, экспедиции... По краям главные действующие лица (можно каждому участнику делать) и локация.

Мне нравится.

Отдал всё Никите, как талантливый дизайнер, я уверен, он разовьёт мою мысль. Пожелаем ему удачи )
----------------------------------------------------

P.S. Следите за новостями и помогайте нам генерацией своих дизайнерских тревел-идеи )

Давайте создадим гениальный бренд вместе!











бренды, сибирские экспедиции

Previous post Next post
Up