Египетская родословная: Иисус был сыном не Бога, а Ирода

Aug 02, 2022 13:43





Одной из великих фигур, появляющихся в этой исторической обстановке, является Ирод Великий. Ирод был сыном Антипы, который представлял дело Гиркана в Помпее в качестве наместника в области Эдомера.

Сначала он заигрывал с Помпеем, потом обратился к Цезарю и как еврей пробился на высокий пост римского провинциального наместника Иудеи. Он тщательно подготовил своего сына, чтобы он сменил его на той же должности, и поставил Ирода над Галилеей, хотя тот был очень молод.

Со своими черными, тщательно уложенными волосами юный Ирод представлял собой великолепную фигуру и обладал величием души, возвышавшим его над мелкой ревностью и себялюбием. Он был человеком высоких интеллектуальных способностей, со страстным интересом к истории и философии, что привело его к греческому и римскому искусству.

Ирод был учеником ессея Манаима, и ессеи пользовались большим уважением за их благородное поведение, поэтому Ирод оказывал ессеям необычайные милости и почитал их.

Даже будучи королем, он все еще звал Манаэля (Мануэля) за советом. Поскольку ессеи были очень общительны и боролись за абсолютное равенство, мы также можем сделать выводы о политических устремлениях Ирода из симпатии Ирода к ним. Между прочим, они люди прекрасных нравов, пишет Флавий Иосиф, и занимаются только земледелием.



Их компенсационная справедливость хорошо известна, вследствие чего они имеют совершенную общность благ и доставляют богатым не больше удовольствия, чем бедным. Они не держат слуг, считая это неправильным, а вместо этого служат друг другу. (Деяния 4:32). Политика Ирода вызывала восхищение у его соплеменников.

Происходя из семьи среднего класса, он закрепил свое могущественное положение, женившись на Марии, внучке царя Гиркана, чья семья имела право на престол в соответствии с еврейским законом. После того как почти все остальные наследники престола, особенно потомки Гиркана, были изгнаны, утоплены или отравлены, законными наследниками престола стали сыновья Аристобул и Александр, известные нам по женитьбе Ирода на Марии.

Не чужеземное правление римлян, а кровопролитная борьба между еврейскими семьями лишила их престола. Флавий Иосиф (ок. 37-93), сын иудейского первосвященника Матфия и связанный с царским родом асмонеев по материнской линии, сам первосвященник, описывает жизнь больших иудейских семей.

Страх знати перед властью, нищета и страх смерти за свою жизнь и за жизнь семьи, когда кто-то другой жаждал власти или другие правители хотели отомстить. Иосиф Флавий был одним из них и наверняка знал некоторых из апостолов лично, так что следует верить тому, что он болтает из гнезда, описывает, как они поднялись наверх, блудодействуя и облизывая свою слюну, описывает, как они стали элитой.

Он подробно описывает убийство родственников, как они охотились на своих братьев и собственных отцов, и как затем фанатики стали правителями по милости Божией, позволив прославить себя как богов. Иосиф Флавий также сообщает, что Мария, жена Ирода, и Иосиф, зять Ирода и казначей, были отправлены бежать в Египет с детьми и должны были быть убиты.

Иосиф Флавий также писал о борьбе за власть между сыном Антипатром от первого брака Ирода с простолюдинкой Доридой и сыновьями Марии, правнуками Гиркана (Мф. 2:22).

Из двадцати книг Флавия Иосифа (Fourier Verlag) читатель узнает, как афера Tut Ankh Amen повторялась во времена Христа. Относительно третьей главы 18-й книги необходимо пояснить, что раздел 3 «Иисус Христос» не был написан Флавием Иосифом Флавием, а был добавлен позже.

как его звали Иисус

Первенец (Луки 2:23). Иисус или Джошуа - это слово или титул для «Искупителя». Моисей назвал Осию, сына Навина: Иисусом/Иисусом, потому что он искупил евреев от их врагов (Числа 13, 16).

Христос

Слово «Христос» - это не имя, а греческий перевод еврейского слова «Мессия» = «помазанник». Помазанниками были первосвященники и кандидаты на царство. Поскольку помазанники известны в Израиле во времена Ирода, любому историку должно быть очень интересно узнать имя при рождении.

Хороший

«Бог» в Древнем Египте был термином для царя, фараона. Это были Элы, божественные, элита. Для них Ра/Ре была универсальной силой, стоящей за солнцем. Солнце было глазом Реса, поэтому фото нет, потому что никто не знал, как Ра выглядит. Слово Готт/Бог происходит с севера, верховным готом был Бог. Он прибыл с острова Готланд, Дания.

Аменхотеп II называл себя «Богом, правителем Гелиополя». «Я сказал: вы боги» (Псалом 82:6), (Иоанна 10:34). Поэтому Моисей должен быть Богом для своего брата (Исход 4:16). Вот почему Моисей был сделан Богом для фараона (Исход 7). Вот почему Моисей говорил с Богом лицом к лицу (Исход 33:11). И именно поэтому Авраам смог научить своего Бога (1. М. 18, 21-33), (2. М. 21, 6 + 22, 7).

Смертных правителей в Израиле называли богами. Ра/Ре не наслаждался геноцидом, как в Джосе. 10, 40 и 2 Царств 10, 30, ни жертвоприношений, Луки 2, 24. Ра/Ре никому не нужно было проповедовать с мечом, и он не даровал бы победу и выгоду от добычи с золотым престолом.

Мария

Вариантами этого имени являются Мирьям, Мерит, Мариаме, Мейке и многие другие вплоть до Матки. Ирод был учеником и поклонником ессеев, поэтому он также обучал у них своих сыновей Александра и Аристобула. Иоанн, ессей и определенно также осмонеянин, смог тогда крестить первенца в возрасте 30 лет на другой стороне Иордана (там жили ессеи) и, может быть, также помазать его в первосвященники (Матф. 3, 13). ) + (Лк. 4, 18) + (Ис. 61:12).

Александр

Правнук царя-бога Гиркана II, сын царя-бога Ирода, первый сын Марии, он был потомственным князем, он был помазанником, мессией. Он как Царь иудейский, что было правопреемством, что было законно, и, таким образом, Он был Иисусом, Спасителем, Искупителем (Матф. 1, 21) для евреев, которые пострадали от римской оккупации, были несвободны и обездолены и в ожидании жил помазанник, чтобы облегчить гнетущее настоящее.

В то время в Израиле было много нечестивых священников и лжепророков. Многие выдавали себя за Иисуса. Поэтому понятно, что Ирод представил своего сына как «сына света». Конечно, Александр имел все саны, был первосвященником, имел рядом сочувствующих и помощников. Его большая и богатая семья, династия Хосмонеев, старая иудейская царская знать, сражавшаяся за себя и вместе с ним, когда дети Дориды от первого брака Ирода оспаривали трон.

В своей 17-й книге, 12-й главе, Иосиф Флавий описывает нам, как народ стекался к нему толпой, когда понял, что не он и его брат Аристобул, а другие были убиты за них и что божественный род Марии был спасен. Его последователи, должно быть, были большими и могущественными, которые пошли с ним, когда он не получил трон, потому что они веками боролись за свои права в изгнании.

Эта борьба за власть разделила еврейский народ и еврейскую религию и является основной причиной более поздних крестовых походов. Они использовали природную религиозность людей и вели свою борьбу с Римом как с христианской религией. Тысячу лет спустя все еще рыцари вернулись в Святую Землю, чтобы претендовать на свое королевство.

Ожидание спасения, культ божественной наследницы-дочери Марии и божественных нравственных законов имели огромную рекламную силу в это время войн и лишений. Своей миссионерской пропагандой они доносили: «христиане - избранные», а для язычников - «сыны света». Неверующим они открыли бесправную жизнь в чистилище и аду навеки.

По сути, они крепко держались иудейской веры. Они хотели исполнить законы Моисея (Луки 24:44), но закрепили учение об Иисусе, введя троичность «Бога, Отца, Сына и Святого Духа», тем самым отказавшись от монотеизма иудейского учения. С иллюзией жизни после смерти или телесного воскресения (Лк. 24, 46) они вновь ввели идеи египетского культа Аминь.

Ветхий Завет запрещал изображения Бога, но с Иисусом в Новом Завете Богу было дано человеческое лицо в бесконечных вариациях. С такими историями, как непорочное зачатие Марии, водное путешествие или история мертвых, которые вернулись к жизни через три дня, они внушали людям суеверия.

Тоталитарные властные структуры, вплоть до непогрешимости, также показывают нам, что они стремились не к духовным ценностям, а к восстановлению светской власти. Их община становилась больше и влиятельнее, поэтому Рим поставил их наравне с другими религиями. При Константине Д. размер разделение евреев было институционализировано на Соборе 325 г., и, таким образом, вражда между евреями и христианами стала постоянной.

Конечно, христиане не хотят этого видеть, но антисемитизм прекратится только тогда, когда христиане признаются себе в этой истории. Тот факт, что эта ужасающая борьба за власть между христианами и евреями, а также между евреями и палестинцами продолжается уже 2000 лет, также объясняется тревожно низким уровнем знаний еврейских и христианских ученых.

Генеалогическое древо (Лк. 3, 23) по отцовской линии: Иосиф был братом Ирода, их геральдическим животным был осел. Сет был богом гиксосов, его также называли предком евреев и связывали с ослом, который символически стоит вместе с коровой перед каждым яслем.

По материнской линии, (Мф. 1, 1) Иосиф II.Его называли сыном Илия. Хели означает солнце, Бога, короля. Гелиос = бог солнца. Его геральдическим животным был египетский бык культа Амона.

Он был дядей Марии (Insights Volume 1), казначеем и зятем Ирода с его сестрой Саломеей. Местом рождения Иосифа II был Вифлеем, поэтому считать их пришлось там. Вефиль/Бет-Эль означает «Дом Бога», поэтому там жили потомки царя-бога Иоанна Гирана. Иосиф II и Мария принадлежали к этой семье.

Ирод отправил этого Иосифа II в Египет из-за вражды Марии к его сестре и его матери с детьми Александром и Аристоболом, потому что он не мог оставить их вместе во время своего отсутствия (Иосиф Флавий 15-я книга, 6-я глава). Совершенно другая история теперь понятна, правдоподобна и подтверждает это знание.

Иосиф Флавий пишет: «Все в Иерусалиме было разграблено, включая царский замок, кроме сокровищ Гиркана». Такое сокровище, спрятанное, может быть, тысячу лет со времен Моисея, и какие тайны, Святой Грааль, тайные писания, карты, показывающие морские пути в Северную и Южную Америку, например, карта Пири Рейса.

Настолько, что в 1096 году потомки осмонеев вышли на подрыв Храмовой горы в Иерусалиме. Кое-что они нашли, потому что орден тамплиеров, который они там основали, вдруг с 1118 года стал безмерно богат во всей Европе. Они также поставили Готфрида Буллиона королем в его законном наследстве после завоевания Иерусалима.

Гипотеза о том, что Меровинги были потомками Иисуса, опубликованная Орденом «Приора де Сиона» в 1956 году, может иметь под собой подоплеку. С другой стороны, конечно, есть непогрешимая правда католической церкви, поэтому эти выводы не войдут в наши школьные знания.

Нашим детям продолжают рассказывать старую легенду, их продолжают сбивать с толку, им продолжают навязывать религиозные конфликты, или, как пишет католический теолог и психоаналитик профессор Древерман: «ментально и духовно деформированы». , конфликты и войны в мире из-за лжеучений.

Кем был Иосиф?

В Книге Бытия мы читаем: «И сказал Господь Моисею: запиши это в виде свитка на память». Возможно, это начало систематической историографии. Конечно, фараон не мог записывать все в одиночку, у него определенно был мастер чтения и письма, который мог продолжать писать даже после смерти Моисея. Когда мы смотрим на сегодняшнюю библейскую работу, мы видим, что многое не может быть правильным.

Его убрали, убрали, пронумеровали на тысячу лет, приукрасили и исказили. Три тысячи лет использования каждым джентльменом, каждым папой и политиком, каждым историком, каждым переводчиком внесли свой вклад или свою историческую картину. Мы имеем представление о том, как пишется история, когда нам рассказывают о последней войне, войне до нее или войне в Ираке. В Багдаде танковый снаряд попал в редакцию по ошибке.

Удивительно, как много мы можем узнать из этой Библии, когда ищем, как много в ней скрыто или как много мы находим подтверждений, когда правильно истолковываем ее. Примером для меня является легенда о рождении Моисея. Его отец Ам-Рам взял в жены сестру своего отца (наложницу) Иоджеведу, и она родила ему Аарона и Моисея (Исход 6:20), то есть он был внебрачным ребенком.

Согласно шариату, это по-прежнему означает смерть матери от забивания камнями. Такой ребенок должен был спрятаться, спрятаться. Как прекрасна история Саргона Аккадского с корзиной тростника среди тростника, которая вывела царевича Моисея из безвестности его рождения. Если мы посмотрим, как аккуратно Библия дает нам семейную историю, то мы также можем найти Иосифа как историческую личность в Древнем Египте.

Библия описывает, как Иаков попросил у своего Бога (Бог означал царь) сына, которого он не мог иметь со своим двоюродным братом. Этот способ иметь детей был обычным явлением в то время и также часто дошел до нас, например. B. при рождении Самсона (Richter 13), или как это было принято среди знати и фермеров на Эльбмарше сто лет назад. Они женились на собственных родственниках, кузенах или племянницах с целью сохранения власти и расширения своих владений. Конечно, потом муж сестры нашел себе достойного мужа.

Бытие 20 хорошо описывает нам, как Авраам завоевал фараона для своей сестры Сары, и родился Исаак, как Исаак получил Авимелеха, царя филистимлян, для своей сестры Ревекки, и родился Иаков (Быт. 25, 2 + 26, 10).

И вспомнил Бог и о двоюродной сестре Иакова Рахили: «И зачала она и нарекла сына своего Иосифом» (Бытие 30:22-24). Итак, Иосиф был сыном фараона, а Иаков - сыном царя Авимелеха. В результате оба, вероятно, имели право унаследовать трон фараонов. Вот почему фараон смог отдать Иакова Гошена за своего, и именно поэтому фараон поставил Иосифа, как принца, главным визирем. Это также объяснило бы, как иностранец мог быть главным министром в Египте в то время, когда закон между знатью, рабами и иностранцами был твердым и жестким.

В период после -1700 г. в Египте правили гиксосы (владыки иноземцев) с Ближнего Востока. Они обладали властью и большим влиянием. Наших историков это удивляет, ведь гиксосы не вторгались в Египет воинственным образом. В списке царей гиксосов 1564 года упоминается Якофер. Если мы предположим, что это библейский Иаков, то у нас будет хорошая дата, и это тоже правильно, поскольку у гиксосов Ауарис был их столицей в Гошене, откуда они правили Египтом.

Ауарий, который Рамзес II позже расширил до «Дом Солнца» = Питом. В поисках особенно способного и могущественного визиря около -1500 года мы находим Сенмут, также произносимое как Семнут, семитское имя, которое идентифицирует носителя этого имени как принадлежащего к племени Сем и верящего в богиню Нут. Орех, переносящий души умерших к звездам. Погребальная камера Семнута до сих пор прекрасно украшена звездным небом Нута.

Он был не только особенно могущественным, его также неоднократно подозревали в том, что он любовник фараона, а также отец наследной принцессы Неферуре, дочери Хатшепсут. -1490 Хатшепсут, невестка и наследница Тутмоса I, стала фараоном. Никогда раньше и никогда больше в Ветхом Завете не описывался такой могущественный визирь, как Иосиф. Семнут был руководителем строительства погребального храма Хатшепсут, распорядителем богатства фараона, распорядителем храма Амона, воспитателем наследной принцессы. Он реорганизовал землю внутри и устранил ущерб периода гиксо.

Своим хитрым трюком с семью тучными и семью тощими годами он одолел фараона. Обманывать? Как взлетят цены, если наш министр экономики объявит: через семь лет нефти не будет, значит, теперь государство должно скупать и копить нефть? Семнут заложил свою погребальную камеру под заупокойным храмом Хатшепсут. Такого делать никому не разрешалось, в Древнем Египте это считалось смертным грехом.

Мало того, что у Семнута было семитское имя, которое относится к Иосифу из Библии, он также был первым в Египте, кто построил скальные храмы вместо пирамид с гробницей Тутмоса I, и это также ближневосточная традиция, которую гиксосы с Иаков и Иосиф из Ханаана привезли.

Гиксосы также принесли в страну новую религию. Даже если он еще не появляется в Хатшепсут, первые противоречия между Аменом, Ра и Атумом уже могут быть зарегистрированы в Гелопиосе. Цари гиксосов на Аврии использовали религию для расширения своей власти, согласно знанию: «Дайте людям новую религию, и вы получите новый народ».



Это ясно проявляется у Тутмоса IV с Атоном и, наконец, открыто появляется у Эхнатона. Во всяком случае, Семнут уже показывает нам великолепие иноземных богов в своей погребальной камере ТТ 71. В 1905 году археологи нашли хорошо сохранившуюся мумию Джуджи (Туджи) в Долине Царей. Считается, что это мумия Иосифа. Однако, согласно современной египтологии, как иностранный раб, он не принадлежал Долине царей, а согласно иудейской вере - земле своих отцов.

Однако разумно предположить, что Иосиф был сыном фараона Тутмоса I, и тогда участок в Долине Царей также является землей его отцов. Фактически, мы знаем о двух гробницах из Семнута, № TT 71 и TT 353. Кварцит и сине-зеленая краска использовались для гробницы TT 353, обе из которых были зарезервированы только для короля. Мумия Джуджа может быть Леви, потому что мы не знаем сына Семнута. Кажется, это не согласуется с историей Иосифа из Бытие 48, или, может быть, это соответствует словам Иакова: «Тогда два сына твоих, Ефрем и Манассия... будут моими, как Рувим и Симеон».

Иаков поставил Ефрема перед Манассией, тем самым определив их право унаследовать Гесем. Это может означать, что Манассия был Тутмосом II, который никогда не обладал королевской властью вместе со своей сводной сестрой Хатшепсут. Ефрем, еще ребенком, был будущим Тутмосом III, имевшим долгую и великую царскую власть. Апокрифы рассказывают нам, как фараон потерял сына, когда Вениамин бросил камень, фараон заболел от горя и умер в возрасте 109 лет.

Он оставил свою диадему Иосифу. Таким образом, Иосиф был единоличным правителем в течение 48 лет. Затем Иосиф отдал диадему младшему отпрыску фараона. Он был младенцем, когда умер фараон. С тех пор Иосиф был как отец младшему сыну фараона в земле Египетской. Он хвалил Бога и хвалил Его до конца.

Это предание описывает нам именно смерть Аменмоса, он был старшим сыном и наследником престола и умер раньше своего отца Тутмоса I. Тутмос III, после смерти Тутмоса II еще ребенком, вырос при Хатшепсут и Семнут. «Иосиф сказал своим братьям: «Вы не послали (продали) меня сюда, но Бог поставил меня отцом фараону… и правителем во всей земле Египетской» (Бытие 45:8).

После смерти Хатшепсут воцарился Тутмос III. около 30 лет примерно до -1436. Кроме того, у нас есть еще один хороший ключ к гипотезе: «Семнут был Иосифом». Линия предков от Рамзеса II до Вердинга: Имя 1: Ветхий Завет Имя 2: Египетская история Иаков = Якобхерейн Гиксоскёниг в 15-й династии около -1550. Йозеф = Семнут Везиер под руководством своей сводной сестры Хатшепсут около -1490 г. Кехат = Эдже, визирь при Аменофите III, сын Леви, его сестры Тедже, дочери Левия, жены Аменофиса III. Джитары = Харамхаб и Амрам - сыновья Кехата около -1430. Ам-Рам = Эхнатон + Иохавед = Нефертити.

наложница Аменофиса III. Ам-Рам = Аменофий IV, как и Тутенхатон/Амон, был единственным фараоном на протяжении всей истории, который был сыном Раса, то есть Рамзеса, а также верховного жреца Амона. Джати построили ему Пифом = дом солнца = Амар-на, и она, Нефертити, родила ему 6 дочерей, 7-й был Эхнатон из Киджи (2. Моисей 2, 16) ок.-1350.

Аарон = Семенчкаре стал, потому что его посох был зеленым, Рамзес I. ок.-1338. Моисей = Тутанхамон, знаменитая мумия? Конечно, там был завернут еще один человек.

Мириам = Мирит-Атон Ципора = Анчесенпа-Атон У Амрама было 7 дочерей, таких как Эхнатон. Элеазер = Сети I был сыном Аарона, около -1269 г. Джосуар = Рамзес II = правнук Эхнатона, мирный договор с Хаттушчилли III.

эзотерика, ирод, иисус, житель тв, религия

Previous post Next post
Up