Многомерная загробная жизнь, часть 3

Mar 12, 2022 18:28





Загробная жизнь травмированных, поврежденных или пострадавших душ

Когда душа только что оставила чрезвычайно трудную жизнь, связанную, например, с зависимостью, жестоким обращением или насилием, она может принести эти чувства безнадежности, ненависти к себе, страха и боли с собой в загробную жизнь. Эти бедные души-жертвы будут встречены духами-проводниками и близкими после смерти, но, возможно, по какой-то причине отвергнут это проявление любви и принятия или вообще не смогут установить с ними связь. Пока души не будут готовы простить себя и других и высвободить эти чувства глубокого гнева, раскаяния и боли, они будут существовать в темном и мрачном мире, отражающем их травму. Как мы увидим, даже наша собственная внешность меняется в зависимости от качества нашего характера в загробной жизни, ибо наш образ в загробной жизни всегда отражает то, как мы видим себя.

Юрген Зиве - один из таких людей, который настолько искусно путешествует в загробные области во время глубокой медитации и ВТО, что его призвали помочь тем, кого он нашел в самых безнадежных ситуациях. Он написал о своем опыте в различных сферах загробной жизни в своей книге « Перспективы бесконечности - как наслаждаться жизнью, когда ты мертв» . В этом ВТО он оказался в одном из самых низких регионов загробной жизни - месте безнадежности и полного отчаяния:


«Когда я подошел ближе, внешний вид этих людей напомнил мне зомби из фильма ужасов, за исключением того, что они не были агрессивными или угрожающими, они просто выглядели отвратительно и довольно подавленно. Они были больше заняты собой, чем обращали на меня внимание. Я не мог обнаружить ни единой йоты позитива, исходящего от них.
Их вид заставил меня немного пожалеть их, и я инстинктивно выбрал среди них одного персонажа, который был покрыт ужасными зелеными струпьями с чертами скелета, проступающими сквозь отвратительную поверхность больной кожи. […] Несмотря на отвратительное уродство, я смог опознать персонажа как женщину. У нее не было волос, вместо этого ее изможденный череп был покрыт затвердевшими болезненными струпьями. […] Все, что я мог чувствовать, это великую печаль и жалость к ней, когда она отвернулась от меня, когда я подошел, пытаясь скрыть свой стыд, панику и тоску. Тем не менее я подошел к ней с решимостью.
- Ты знаешь, где ты? Я спросил ее. Она бросила на меня свое внимание, испуганное и нервное.[…]
«Кажется, я застряла в ужасном кошмаре и не знаю, как проснуться», - сказала она.
Просто глядя на нее, я мог читать ее, как открытую книгу. Я сразу понял, что она проститутка и умерла от передозировки героина. Ее жизнь была жалкой и несчастной, и только наркотики, от которых она была зависима, давали ей очень хрупкое и временное облегчение. […] Со временем все положительные импульсы исчезли из ее жизни, поскольку ее существование превратилось в живой кошмар.
- Мне очень жаль, но вы умерли, - сказал я прямо, почти удивляя себя своей прямотой; но не было другого способа приблизиться к предмету. Она посмотрела на меня в ужасе. Я коснулся ее плеча, пытаясь ослабить удар. Она отстранилась и попыталась спрятать лицо от меня руками. […]
Никогда еще за всю мою жизнь, ни в этих измерениях, ни на Земле я не сталкивался так близко с человеческой испорченностью, и все же все, что я мог чувствовать, было глубокой печалью и состраданием к такой потерянной жизни. Зная, что она знала о том, как она, должно быть, столкнулась с этим, и о ее душевном состоянии, я обнял ее и притянул ближе. Она тут же разразилась тяжелыми рыданиями, и все ее тело начало трястись. Я осторожно покачал ее из стороны в сторону, а затем предложил немного пройтись подальше от ее группы, и я объясню ей, что с ней случилось.
Все еще баюкая ее в руке, мы медленно шли к тускло освещенному центру города. Но даже такой тусклый свет казался маяком надежды, когда мы шли к нему.
«Ты умерла от передозировки героина, - сказал я ей, - но тебе больше не о чем беспокоиться. Твоя жизнь вот-вот изменится. […].
Я дал ей понять, что теперь для нее это новое начало. Во-первых, ей не нужно было беспокоиться о жалкой компании, которую она держала, о преступнике, который избивал и эксплуатировал ее, и об услугах без любви, которые она предлагала своим клиентам.
Я сделал все возможное, чтобы утешить ее, когда она снова разрыдалась и начала рыдать так сильно, что все ее тело начало биться в конвульсиях. Она медленно успокоилась и начала говорить мне, что ее жизнь не всегда была такой плохой, и она сожалеет о той жизни, которую вела, и о том, что она сделала с другими людьми.
Пока она плакала в моих объятиях, сострадание, которое я чувствовал, высвободило глубокий поток любви, исходящий из моей груди, и я впервые увидел, как отвратительные струпья на ее лице и теле медленно распадаются и растворяются, открывая первое подобие человека. находясь под ним. Ее слезы, казалось, смыли грязь и болезнь, которые покрывали ее до сих пор.
Тем временем мы достигли города, и улицы были освещены гораздо ярче, когда мы прибыли. Словно восходящее солнце бросило в мир свои первые лучи света и начало изгонять демонов ночи. Мы остановились перед магазином, в котором висело большое зеркало. Я попросил ее посмотреть в зеркало. К своему удивлению, она обнаружила человеческое лицо привлекательной женщины, хотя и без морщин; ее улыбка была открытой и искренней. Цвет ее кожи был обычным розовым цветом лица среднего человека.[…]
К этому времени рассвело, и мы смотрели на участок с зеленой лужайкой, деревьями и людьми, бродящими точно так же, как в любом парке на Земле. Я с грустью осознавал, что это были не светлые райские пастбища, а в целом сравнительно унылый парк с большими пятнами мертвой травы. Тем не менее, по сравнению с тем местом, откуда мы пришли, это был какой-то оазис. Я знал, что адаптация займет гораздо больше времени, и сказал ей, что ей необходимо обращать внимание только на положительные чувства и не поддаваться обиде или гневу; всякий раз, когда она чувствовала что-то такое по отношению к своим земным мучителям, она должна практиковать искусство прощения и искать более позитивные мысли.
«Теперь перед вами лежит светлое будущее, но вам решать, делать ли правильный выбор со своими мыслями и тем, на что вы направляете свое внимание», - сказал я. Она кивнула и улыбнулась мне, нежно и нежно поглаживая меня с благодарностью».
- Перспективы бесконечности , Юрген Циве, 2015 г.

Приведенный выше пример иллюстрирует два важных момента: даже будучи жертвами, мы можем застрять в адских мирах в загробной жизни, когда держимся за свою травму, гнев и обиду, но чтобы уйти, нам нужно всего лишь изменить свое состояние ума. Я нахожу наиболее интересным, что по мере того, как женщина избавлялась от своего негатива, она незаметно перешла в другую согласованную реальность, которая соответствовала ее более позитивному мышлению. Хотя для простоты и понимания я описываю загробную жизнь как слои и регионы, на самом деле загробная жизнь не имеет трехмерного представления. Загробная жизнь бесконечна, постоянно меняется и не занимает физического пространства. Мы создаем то, во что верим, у которого нет никаких границ, кроме тех, которые мы возводим сами.

Вы можете быть уверены, что у всех душ есть возможность покинуть эти созданные ими самими ады, когда они будут к этому готовы. Все, что им нужно сделать, это протянуть руку или позвать на помощь, и тут же появится проводник, который поможет душе увидеть, что возможен лучший путь. Однако ни одна душа никогда не подвергается принуждению. Если они решат остаться, потому что они еще не готовы оставить позади эти темные эмоции, они всегда имеют на это право.

Вот еще один пример от англиканской монахини по имени Фрэнсис Бэнкс, которая общается после смерти через свою подругу Хелен Гривз. В этом сообщении, датированном 1965 годом, Хелен описывает посещение мрачного региона загробной жизни, чтобы попытаться помочь депрессивному художнику:

«В какой-то момент она вместе с тремя своими коллегами-монашками и несколькими духами-хранителями столкнулась с одним из этих регионов и долго разговаривала с французским художником, выброшенным в канаву незадолго до его насильственной смерти. Вот он, рисовал. Его вонючая лачуга была заставлена ​​картинами: все они были одинаковы; все темные, все безобразные, все примитивные и почти злые в их сардонически остроумной трактовке характера и все чрезвычайно безобразные. Но была одна странная черта, общая для всех них. Дверь… ее темные панели закрывают намёк на свет. Она говорит с ним:
- Ты устраиваешь себе ад, знаешь ли.
Он взмахнул рукой в ​​красноречивом жесте.
«Я никогда не делал этого »
- Не на самом деле, а только твоими мыслями… как и другие.
- Остальные здесь? …не имеют идей в головах. Они даже не знают разницы между светом и тенью. …'
'А ты?' Я намеренно указал на массы тусклых цветов на его картине.
Его гнев сразу поднялся.
'Да!" - взревел он. он прошел через комнату, вернулся к мольберту и уставился на наполовину законченный холст. - Будь ты проклят. Я мог рисовать один раз. Я рисовал, говорю вам, действительно рисовал…»
'Но не сейчас?'
Внезапно он замолчал, гнев иссяк. - Ты можешь рисовать здесь? он прошептал.
Разговор продолжается до тех пор, пока Фрэнсис с помощью одного из своих товарищей не убеждает его попробовать добавить света в свои картины. Пораженный таким поворотом событий, он позволяет себе покинуть грязную улицу, на которой живет, и подняться к холму, где мрак был пронизан копьем сияния».
- Общение с духом в 1965 году через медиума Хелен Гривз из Фрэнсиса Бэнкса , из «Разоблаченной загробной жизни », Стаффорд Бетти, доктор философии, 2001 г.

Обратите внимание, как опыт Юргена Зиве в 2011 году почти идеально отражает опыт Фрэнсиса Бэнкса из 1965 года. Когда каждый убедил душу оставить негатив позади, они смогли физически войти в более светлое, яркое и позитивное измерение загробной жизни.

Духам не нужно было подвергаться ужасам оскорбительной, трагической жизни, чтобы оказаться в унылых регионах загробной жизни. Умирая без надежды и любви, вы также можете оказаться в месте, которое многие могли бы назвать унылым, тоскливым и депрессивным, в окружении других душ, настолько измученных жизнью, что они больше не ожидают ничего лучшего ни от себя, ни от своего окружения. Они видят вокруг себя именно то, что ожидают увидеть; хотя большинство из них не понимают, что их мир является отражением их собственных мыслей. Ключ к изменению их окружения лежит в изменении самих себя, что в загробной жизни так же сложно, как и на земле. Когда это происходит, и только когда это происходит, душа может покинуть эти измерения, так сказать, на более зеленые пастбища.

Мы снова обратимся к Юргену Циве и его опыту во время ВТО. Далее он приводит пример унылой и унылой загробной жизни, которая ожидает отчаявшихся, лишенных любви и холодных среди нас:

«Я был в ВТО и явно в среде консенсуса, но это было не то, чего я ожидал или желал. Очевидно, я находился в одном из самых нижних пространственных подразделений. Атмосфера была темной, даже мутной, как и перед наступлением темноты, за исключением того, что воздух казался загрязненным, а вокруг меня был осязаемый туман, похожий на паутину. […] Это место было населено призрачными людьми, прячущимися в темных углах. Атмосфера была явно мягкой, если не неприятной. Сквозь темный липкий туман я увидел очертания городских зданий, огромных промышленных кварталов без окон. Улицы были грязными, а пандусы спускались к некоторым возвышенным тротуарам. […] Наконец вдалеке я увидел отблеск света, который, казалось, был освещен небольшой группой людей, которые ухаживали за костром. “

Юрген продолжает описывать свой разговор с людьми, населяющими этот ужасный загробный мир. Они спрашивают его, как покинуть это место, и он пытается объяснить, что им нужно «ослабить эмоции, сосредоточившись на внутренней безмятежности, которая может поднять их».

«На мгновение я сосредоточился на своем сердце, которое мгновенно осветило все вокруг и мягко подняло меня с земли… Сразу трое людей схватили меня за ноги и попытались поднять. Я изо всех сил пытался подняться в воздух, но ноша стала слишком велика.[…] Двое из них отпустили меня, но женщина с темными волнистыми волосами изо всех сил вцепилась в меня. Я крикнул ей, чтобы она сосредоточилась на своем сердце, чтобы стало легче, но она просто смотрела на меня в отчаянии, очевидно, даже не понимая, что я имею в виду. Зная, что без ее внутренней связи со светом она будет только обузой для себя и для меня, я предложил ей отпустить. […] Почти мгновенно я почувствовал укол сожаления и сострадания, и вместо того, чтобы выпутаться, я опустился с ней спиной на Землю. […] Все, что я чувствовал, - это огромную жалость к людям, застрявшим здесь.
- Перспективы бесконечности, Юрген Циве, 2015 г.

В этом примере люди, которые застряли в этой загробной жизни, рассказывают Юргену Циве, что они обыскали каждый дюйм этого ужасного места в поисках выхода, и все же они чувствуют себя в затруднительном положении. Урок, который им еще предстоит усвоить, заключается в том, что окружающая среда - это просто зеркало; чтобы избежать страданий своего окружения, они должны трансформироваться изнутри; вернуть любовь и надежду, которые они потеряли, и искать просветления. Хотя Зиве считает, что эти бедолаги оказались в затруднительном положении, это не так. У каждого из этих людей есть проводники, которые любят их и неустанно работают с ними, но ни один проводник никогда не заставит дух сделать то, к чему он не готов или не желает. Как и все уроки, их нужно усвоить в свое время.

И, наконец, слово доктора Майкла Ньютона, регрессировавшего души, пережившего этот тип добровольного изгнания в низшие миры, и их описание этого:

«[Это состояние] вакуум субъективной реальности, созданный душой, желающей побыть в одиночестве. Отделенное пространство, удаленное от духовного центра души, создано ею самой. Я не считаю эти души потерянными в каком-то царстве, отделенном от духовного мира, где обитают другие. Дизъюнкция ментальна. Души безмолвия знают, что бессмертны, но чувствуют себя бессильными. Подумайте, что они делают в одиночестве без посторонней помощи. они снова и снова переживают свои действия, проигрывая все кармические последствия того, что они сделали другим, и того, что было сделано с ними в их прошлой жизни. Они могли причинить вред другим или пострадать от них. Довольно часто я слышу, что они чувствуют себя жертвами событий, над которыми у них мало контроля. Они грустны и злы одновременно. Они должны взаимодействовать со своими душевными группами. Эти души страдают от самобичевания и ограниченного понимания. Я должен признать, что эти условия подпадают под некоторые определения чистилища».
Сартр сказал: «У нас есть воображаемое «я» мира со склонностями и желаниями и реальное «я». К этому утверждению я бы добавил высказывание Уильяма Блейка: «Восприятие нашего истинного «я» может угрожать слиянию с этим «я». В своем пространстве души одиночества отказались от своего воображаемого Я ради большой дозы самобичевания. Уединение и тихий самоанализ - важный и нормальный аспект жизни души в духовном мире. Разница здесь в том, что эти встревоженные души еще не готовы искать облегчение от своих мучений, прося о помощи, двигаясь вперед и меняясь. Хорошо, что эти души составляют небольшую часть населения, пересекающего границу каждый день».
- Судьба душ , доктор Майкл Ньютон, 2001 г.

источник: https://thesearchforlifeafterdeath.com/2016/02/15/the-multidimensional-afterlife-part-ii/

Previous post Next post
Up