В таком случае те, кто работают в детских садах и школах тоже должны быть способны мыслить. А они зачастую больше по части дрессировки. Сейчас мой сын (8 лет) испытывает трудности с письмом - почерк неважный, частые исправления. Соответственно, дохренища времени надо тратить на то, чтоб именно сидеть и писать, списывать. А мне обидно до ужаса - кому в наше время нужен навык "ручного" письма? Инертность мышления. Так же, как моего отца, в свое время учили писать строго чернильной перьевой ручкой - с промокашками, кляксами и прочими вытекающими. Шариковые ручки не котировались. Кому оно сейчас надо? Поправьте меня, если я не права, но, имхо, навык "слепого" набора сейчас куда более актуален.
Мои родственники в Германии получили предупреждение, что ребенка не примут в школу, если он не будет знать компьютер. Это было более пятнадцати лет назад.
Для того что бы выращивать гениев мысли, нужна другая система развития государства. В нонешнее время, с нынешними системами ценностей и целей государства это невозможно. И ненужно:)
Comments 5
Я всегда говорил, что в школах и институтах обучают тому, что не нужно и не обучают тому что крайне важно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment