Jun 15, 2011 10:09
Третьего дня я разгневанным хомячком бегал ругаться на сайт кувейтского посольства:
Точка зрения, высказанная в статье политиеским лицом вашей страны, оскорбительна и недопустима. Отсутствие официального комментария со стороны властей Кувейта будет воспринято как согласие, и может резко ухудшить отношение наших граждан к Кувейту.
Пришел ответ:
В ответ на статью Ларисы Кафтан «Кувейтцам предложили покупать в секс-рабство «русских женщин, взятых в плен в Чечне», опубликованной в газете «Комсомольская правда» 8 июня с.г., Посольство Государства Кувейт в Москве хотело бы обратить внимание российского читателя на следующее .
Сальва Аль-Мутейри - кувейтская гражданка, не имеющая ни официального ни политического статуса. Некоторое время назад она выдвигала свою кандидатуру на парламентских выборах, но потерпела фиаско. Высказывания г-жи Аль-Мутейри не представляют позицию каких- либо партий или движений Кувейта, а являются ее личным мнением, фантазиями человека с неадекватной психикой и больным воображением.
Посольство Кувейта в Москве категорически отвергает высказанное г-жой Аль-Мутейри, в силу того, что подобные измышления могут исходить только от нездорового человека и совершенно не отражают точки зрения кувейтцев, которые отнеслись к ее словам с осуждением и презрением.
Государство Кувейт является одной из самых первых стран региона Персидского Залива, которое выбрало путь демократии, в котором Парламент в равной степени предоставляет права и обязанности мужчинам и женщинам, а государственные законы являются справедливыми и призывают к уважению личности, поэтому ни в коем случае нельзя думать, что призывы Аль-Мутейри могут найти отклик в Кувейте.
Исходя из вышесказанного, Посольство Государства Кувейт в Москве считает, что не стоит принимать всерьез высказывания людей, которые для достижения дешевой популярности, стремятся создать вокруг себя информационную шумиху.
Посольство Кувейта в Москве уверено, что российский читатель в достаточной степени умен, образован, чтобы отделить зерна от плевел и способен отличить подлинное и истинное от мнимого.
Хомячок во мне успокоился.
Хотя вся эта история никак не повлияла на участь продаваемых в рабство.