Давненько намечал для себя сгонять на гору Конжак, что является вершиной нашей Свердловской области. Ну, какбе родился, вырос и живу на Урале, горец ётыть, а на местной нормальной горе и не был, даром что Урал низенький.
И тут ка-ак сошлись все звезды - и резину ядреную Зверьку купил, и со временем вроде чуть свободнее стало, и очередная игра по страйку будет проходить как раз в предгорье Конжака!
итак...
В небольшой стране расположенной в горах, из-за экономической нестабильности и межэтнических распрей, центральная власть сильно ослабла. В связи с этим её авторитет на международной арене и внутри страны таял с каждым днём.
Воспользовавшись, случаем, группа радикально настроенных милитаристов во главе с генералом Тадичем, предприняла военный
переворот. В горных районах, а это большая часть территории страны, Тадич без особого труда добился успеха, так как сам был выходцем из этих мест и пользовался непререкаемым авторитетом в армии, которая пошла за ним. На защите законного правительства стояли только полицейские части и небольшие отряды ополченцев. Видя, что обстановка становится угрожающей, правительство запросило поддержки у
международного сообщества, чтобы оно в свою очередь, военной помощью, помогло сохранить демократию в стране. Через несколько дней в страну был введён контингент
вооружённых сил НАТО, который остановил наступление мятежных войск.
За несколько недель войны с Натовскими войсками, денежные и материальные ресурсы генерала Тадича иссякли. Мятежники начали отступать, и в итоге были зажаты в горной провинции страны, граничащей с дружественно настроенным к ним государством. Заинтересованные лица заграницей решили подержать мятежников, оказать финансовую и материальную поддержку генералу и его сторонникам. Единственный способ переправлять мятежникам грузы это путь через "горные врата" - тропу, пролегающую по приграничному перевалу.
В игре разрешены любые стратегические и тактические манёвры, в любое игровое время, на любой территории.
Дата проведения 12-14 июня.
Стороны:
1) контингент НАТО
2) мятежная армия генерала Тадича
Стартовые позиции сторон:
Стороны начинаю с одной точки с интервалом в 1 час. Первыми стартуют НАТО, через час за ними - мятежники.
Мертвятник: - для всех 40 мин.
Обязательное условие: ношение красных повязок на обеих руках в любом из режимов мертвятника.
«Ходовой» режим.
Во время следования к цели - ходячий (по принципу: ходишь за остальными на отдалении и не мешаешься, всегда в поле видимости своей группы).
Если во время ходового режима игры «погибает» более 2/3 личного состава одной из сторон, то вся группа остаётся на месте до истечения срока мертвятника. Мертвятник отсчитывается с момента последнего поражённого игрока. Дальнейшее движение может продолжить только группа разведки с радиосвязью, состоящая из непоражённых игроков (отбирается на усмотрение командира)
«Позиционный» режим.
Во время длительной стоянки - мертвятник в своём лагере, или на усмотрение проводника (в зависимости от расстояния между основным лагерем и целью рейда).
Во время штурма «Горных Ворот» бойцами устанавливается «мобильный» мертвятник (обозначается обусловленным заранее предметом), поражённые игроки до «оживления» будут пребывать в нём. «Мобильный» мертвятник устанавливается в любом месте и на любом расстоянии от «Ворот» (на усмотрение бойцов). Если «мобильный» мертвятник обнаружен противником (он должен подойти и обозначить обнаружение), то все игроки
находящиеся в мертвяке получают по 20 штрафных минут к своему «мёртвому» времени.
После чего могут переместить мертвятник в другое место.
«Оборонительный» режим.
При нападении на основной лагерь - мертвятник находится в специально обозначенном, красной лентой, месте. Рядом с основным лагерем каждой из сторон должен быть предусмотрен свой мертвятник в виде, обозначенной красной лентой, территории.
Задачи:
1 день -
1)дойти и укрепиться на "воротах". Через них каждые час, начиная с 16:00 пройдёт три вымышленных
каравана с оружием. В 16:00, 17:00 и 18:00. Сторона, владеющая воротами на момент прохождения, какого либо из караванов получает по 1му баллу за каждый.
2)Удерживать "ворота" на момент 20:00 - 2 балла.
3)разбить базовый лагерь.
2 день -
1)захватить и удерживать "ворота". Караваны пойдут в 10:00, 11:00, 12:00. Сторона, владеющая воротами на момент прохождения, какого либо из караванов получает 1 балл.
2)Удерживать "ворота" на момент 14:00, сторона, справившаяся с этой задачей получает 2 балла.
Владение "воротами" считается, когда территория между их границами зачищена от противника (подробные условия уточнятся на месте проводниками)
Бонусные задачи (выполняются по желанию, в любой из игровых дней):
1)Обнаружить базовый лагерь противника - 1 балл. Бал за обнаружение даётся только один раз.
Обнаружившая группа или её представитель с красными повязками
(если ночь, то ещё с включенными фонарями) и голосовым предупреждением "База вскрыта! Не стрелять!" заходят на территорию обнаруженного лагеря и сообщают её командиру и всему гарнизону об обнаружении. Гарнизон обязан напоить разведчиков чаем. После чего последние удаляются. Обнаруженная сторона получает 1 штрафной балл.
2)Уничтожить гарнизон обнаруженного лагеря (выполняется на усмотрение командира) - 1 балл. После обнаружения базы, разведчики могут не сообщать об этом её гарнизону, а внезапно атаковать. Уничтоженным лагерь считается после "гибели" 2/3 гарнизона. Уничтоженная сторона получает штрафной балл и угощает нападавших чаем. Уничтожать базу можно не более 1 раза за 12 часов.
Конвертные задачи:
Описание позже...
__
Просмотреть увеличенную картуИгра будет проходить в 40км. от г. Краснотурьинск.
Дополнительная информация
ТУТ
Буду рад узнать, что кто-то еще из френдов собирается сгонять в качестве товарища по оружию или просто совершить нетрудное и неопасное восхождение на полуторакилометровый холмик и поесть шашлычка в базовом лагере!