Уже не OGGI, но OODJI - новое имя для повышения уровня

May 03, 2010 22:04



О том, что российский бренд OGGI, создающий недорогую женскую одежду уже более десяти лет, меняет свое имя, я узнала относительно недавно. И честно говоря немного не поняла, почему. На официальном сайте ребрендинг объясняют следующим образом:

"Брэнд, основанный в 1998 году и открывший более 300 магазинов в России и в других странах, выходит на новый этап развития и ставит перед собой цель стать мировым модным брендом! С 2010 года начнут открываться магазины во всех европейских странах!
В связи с невозможностью зарегистрировать бренд OGGI во многих странах, мы меняем написание своего имени.
Новое написание - «OODJI» уже зарегистрировано в 102 странах мира и появится в коллекции «Осень-зима» с августа 2010 года.
Компания, постоянно расширяет и улучшает предложение для своих покупателей. Одновременно со сменой написания бренда в августе 2010 года поступит в продажу мужская коллекция, полностью созданная французскими дизайнерами. Мужская линия будет представлена в 100 магазинах во всех странах, где компания осуществляет свою деятельность. Новые коллекции будут поступать еженедельно!"

То есть, как я понимаю, слишком уж распространенное сочетание букв раньше у нашей марки было? ну что поделать. Все равно я буду писать одну из любимых отечественных недорогих марок по-старому, а как называть - без разницы - читается то одинаково. Радует то, что наши выходят на более высокий уровень, а вот запуск мужской коллекции - не знаю, мне кажется это не нужно "Оджи".

Кстати, обратила внимание, что многие девушки, помешанные на моде считают моветоном одеваться в таких демократичных бутичках, как OGGI, Sela, Savage. Про последний даже анекдот сочинили. когда его пиарила Ксюша Собчак: "Дом-2 и Саваж - смотришь каку - носи каку..." НЕ знаю, не знаю. Конечно, качество одежды у них ниже, чем у известных топовых брендов - но это понятно, это же рынок, и все лучше, если школьницы приучаются покупать одежду, у которой есть имя - пусть та же Sela и - совместное русско-китайское производство, все равно не сравнить с одеждой с покойного Черкизона. ну а после, когда девочки станут бизнес-леди, яркими творческими личностями или еще как-то реализуют себя в жизни, они перейдут на другие марки. Это просто этапы взросления.

_______________________________________________
Наверное все знают, что сигнал бедствия SOS! означает "спасите наши души"!
Вы любите эротику? А рисованную? Брак: Мультфильм для взрослых. поможет вам определиться с ответом на этот вопрос.
А вот это ссылочка на мой родной Блог о моде и стиле. Ну раз вы уже тут, значит и так это знаете!

бренд, размышления, oodji

Previous post Next post
Up