Я и еще много ребят любим всякие старые вещи, потому что они красивые и бла-бла-бла. Но не все любят то, что старые вещи, со временем, становятся старее. Ну, многие конторы восстанавливают старые машины, антиквары реставрируют мебель. Это - не интересно. Интересны вещи, которые выглядят, как сделанные много лет назад, а выпускаются серийно, прямо сейчас. Вы не поверите, но таких довольно много. Это - рубрика «Новый олдскул».
В этом выпуске снова будет машина - культовый и (ха-ха!) инновационный «Мерседес 300 СЛ» 1954 года.
Немного истории
Эта машина родилась как негражданский спорткар. Спорткар, который побеждал почти на всех соревнованиях. Немцы и не подумали бы запустить его в серию, если бы не американский дилаер «Мерседеса», который обещал компании продать тысячу экземпляров, и сдержал обещание )
Механизм дверей «крылья чайки», благодаря которм 300 СЛ в общем, и прославился, кстати - не фантазия дизайнера, а необходимость. Концепция была такова: поместить агрегаты предствительского «трехсотого» в кузов, с легкой и жесткой рамой. Именно изза этой рамы, автомобиль получил такие здоровенные пороги, и сделать двери открывающимися нормаль был просто невозможно. Тогда и придумали «крылья».
В списке дебютантов также числятся две «самолетные» опции: алюминиевый кузов и непосредственный впрыск (впервые в истории, кстати).
В 1957 году, продажи остановились на отметке 1 400 экземпляров, и модель сняли с производства. Но «Галлвинг» вошел в историю, стал мечтой, и теперь, если вы хотите купить себе такой в приличном состоянии - готовьте полмиллиона долларов.
А теперь, нечто совершенно иное
Вообще, было уже несколько фирм, которые выпускали ограниченные серии реплик этой модели. Но контора с говорящим названием «
Галлвинг ГМБХ» (сайт временно не работает), взялась за дело всерьез. Кстати, эти парни уже приложили свои точные немецкие руки к созданию нового «Шелби Кобры», с такими же дверями, разумеется.
Новый Галлвинг выглядит абсолютно также, как его предок и снаружи, и внутри, но вместо оригинального двигателя у него пятилитровый В8, от современного «АМГ», который (без суперчарджера) выдает 400 л.с. Заряженная версия развивает 650 л.с.
Присутствуют и другие радости прогресса, вроде АБС, Джи-Пи-Эс, кондиционера и аудиосистемы. Кстати, новая магнитола, которая стоит в машине, разработана той же фирмой «Бекер», которая делала радиоприемник для оригинала.
Та самая магнитола.
За культовый образ, с современной начинкой, пахнущий новой кожей, в базовой комплектации сначала придется выложить 165 000 евро, а потом прождать 13-18 месяцев в очереди. Но он, конечно, этого стоит.
Заскучали? Вот вам картинки!