Игорь Манн

Nov 24, 2010 03:25

Надысь был на выступлении Игоря Манна, одного из лучших экспертов в маркетинге.




Игорь оказался довоьно интересным спикером, не упускающим возвожности попиарить книги своего издательства (благо чуть ли не на каждый вопрос и повод находилась таковая, содержащая интересующий ответ), в чем он честно признался в начале. Кстати тоже любит бумажные книги и не может читать электронные=) По сути, ничего нового он особо и не сказал, но озвучил некоторые мысли, которые у меня были в неупорядоченном виде, в частности о том, что лушче идти в предприниматели побыв "наемником" и получив ценный опыт бизнес-процессов, нежели никудышному предпринимателю с мечтой о лаврах Тинькова идти в наёмники.

Озвучил свою "магическую формулу" маркетинга:
- знать что делать в той или иной ситуации;
- если знаешь что делать - знать как это делать;
- если знаешь что и как делать - брать и делать.

Вот такая незатейливая формула)

и ещё: "если вы предприниматель - никогда не выходите из дома без визитной карточки!"(с)=)

предпринимательство

Previous post Next post
Up