НА ГРАНИЦЕ МИРОВ

Apr 28, 2029 10:08

Я намедни журил "Бедных-несчастных", но дело же не только в фильме Лантимоса, а в том, синематограф стал политически однообразен. В России скрепный идиотизм, на Западе левацкий тоталитаризм.

Таких фильмов снято уже несколько сотен и все они лауреаты. Просто под копирку что-ли они навострились их делать. В этом смысле они весьма напоминают сталинские фильмы, где все до единого белогвардейцы, помещики, священники, купцы, кулаки и подкулачники - не только адски подлы, но и еще и неистово глупы как пробки, так и еще внешне гадки и стары словно среди них не было прелестных детей и обворожительных девиц.

Вместо живой кутерьмы характеров и неожиданных кульбитов судеб нам втюхивают абсолютно политическое, классовое кино. Только вместо пролетариата и буржуазии сейчас положительные герои - женщины, служанки, голытьба, трансы, геи, мавры, малайцы, а почти все белые взрослые мужчины - почти что гитлеровцы и изуверы. Уже через 30 минут все становится ясно, и кульминация просчитывается на раз-два-три. Кстати, “На границе миров” просто эталонный политкорректный фильм тоже.



Тут все

1. Трансгендерные герои с вообще запутанной гендерной идентичностью
2. Обижаемые альтернативные "неандертальцы/денисовцы".
3. Белые полицейское педофилы
4. Торговля детьми
5. Абъюзер-муж - естественно белый индоевропеец и никогда, никогда не китаец, и, не дай Боже, мавр.
6. Проблемы нелегальных беженцев-страдальцев и в общем-то молодцов
7.Лисица - а must-have для трушного орт-хаусного шедевра.
Такое ощущение, что сценаристы заранее делают чек-лист из пунктов дабы их не заругал Хабермас и Грета.

Истинное же искусство - это всплеск парадокса. Это интонация, оттенки, полутона, это борьба не красного с белым, а бирюзового с нефритовым.

кино, На границе миров

Previous post Next post
Up