Новый индийский блокбастер РРР “Рядом Ревет Революция” настолько туп, что даже прекрасен. В фильме попираются законы физики, нравственности, здравого смысла, эстетики и логики столь беспардонно, что уже думаешь ну, ОК, пусть будет. Это даже не Болливуд, это хуже Болливуда. Это Толливуд - телужская версия Болливуда, страшная и беспощадная. Можно, конечно, сказать, что картина нарядна как новогодняя елка, что аж дух захватывает. Однако, мы помним слова великого Умберто Барбаро, который прозорливо заметил: "Говорить, что фильм или отдельные сцены фильма “кинематографически прекрасны”, мастерски сделаны, убедительны и тому подобное, прибавляя все новые прилагательные, значит ничего не сказать или сказать совсем немного. Во всяком случае, это не является критической оценкой, а представляет собой самое большее "критику с одними восклицательными знаками", то есть псевдокритику. Так называемые кинематографически прекрасные, мастерские, убедительные и тому подобное фильмы или сцены фильма обретут свое определенное значение, свое внутреннее оправдание, если будут служить психологическим, духовным, тематическим целям".
Click to view
Тема же у фильма хоть и злободневна, зато убога: “ВСЕ БЕЛЫЕ ВЗРОСЛЫЕ МУЖИКИ - СВОЛОЧИ”. В этом случае в роли белых сволочей выступают англичане. Если тетки британские еще туда-сюда, то мужики английские являются собой полных имбецилов. Нечто подобное можно увидеть, например, в советских картинах “Секретарь райкома” или “Илья Муромец” с карикатурными фашистами или печенегами. 2 пузатых индуса одним щелбаном побивают целые батальоны колонизаторов.