Как-то про массу меня смутило на уровне чисто интуиции. С одной стороны, понимаю, что это ни разу не ускорение свободного падения и разделения на перышки и камушки нет, с другой стороны - в книжке местного ГИБДД и правда все чаще от скорости танцуют (At 55 mph, it takes about 400 feet to react and bring the vehicle to a complete stop. At35mph,it takes about 210 feet to react and bring the vehicle to a complete stop.) и оно логично, но с третьей стороны, в той же книжке есть такая фраза: Large trucks take longer to stop than vehicles traveling at the same speed. The average passenger vehicle traveling at 55 mph can stop within 400 feet. However, a large truck traveling at the same speed can take almost 800 feet to stop. Do not move in front of a large truck and suddenly slow down or stop. The trucker will not be able to stop quickly enough to avoid crashing into you. А траки наверное здесь все-таки не газельки, все сплошь вольво да мерседесы, так что я бы прислушалась. С физикой сами разбирайтесь :-Р
А у нас со вчера дождь пошел и в итоге закрыт кусок самого главного в СА фривея. Тут народ в дождь ездить не умеет, хотя после резкого разворота на 90 градусов при выходе на фривей я чуть-чуть научилась. Тогда мне повезло страшно, конечно, но урок я из этого извлекла. В снег даже не представляю... Я его не видела уже очень давно...
Я уже выше написал, у грузовиков медленнее достигается максимальное тормозное усилие. Т.е., если водила легковушки и трака одновременно нажмут тормоз в пол, у трака колеса заблокируются позже. Поэтому тормозной путь у грузовиков больше.
А у нас со вчера дождь пошел и в итоге закрыт кусок самого главного в СА фривея. Тут народ в дождь ездить не умеет, хотя после резкого разворота на 90 градусов при выходе на фривей я чуть-чуть научилась. Тогда мне повезло страшно, конечно, но урок я из этого извлекла. В снег даже не представляю... Я его не видела уже очень давно...
Reply
Reply
Leave a comment