Минуточку!

Mar 05, 2009 20:19


Всё, что на сегодняшний момент можно увидеть по инету из очередного показа короткометражек Future Shorts «Скрытое», прекраснейшим образом разместилось здесь.

От себя добавлю 
От себя добавлю кое-что про те минутки, что оказались тесно переплетённым с другими образцами разного рода искусств нашего времени. И растянулись, таким образом, в годы и целые десятилетия.

Показ начался с «Пойдем блуждать со мной» Филиппа Вана 
 

image Click to view



Символично и логично в контексте «скрытого» показа. Слишком хорошо для среднестатистического клипа, слишком неважно для добросовестной короткометражки. Почему-то сразу стала оценивать минифильм с той точки зрения, что это всё-таки песня+видеоряд, а не музыкальное сопровождение сюжета. И монтаж тут куда более соответствует по «раздробленности» видеоклипу, и «спецэффективность» у него повышенная. Да и являет собой условная короткометражка ещё одно размышление о словах песни.

Вообще, как оказалось, песня Come wander with me тянет за собой длиннющий шлейф переложений и интерпретаций и красоваться на экране ей не в первой. Местом же её рождения можно считать одноименный эпизод 5-го сезона Сумеречной зоны 1964 года.  Воскрешение из чёрно-белого сериального пепла происходило не единожды: пав жертвой скандального «Бурого кролика» Винсента Галло в 2003, Come wander очень удачно возместила себе моральный ущерб в 2006. Песня сопроводила в полёт «Ангелов» из рекламного ролика датской страховой компании RVS, бельгийский режиссёр которого последовал блуждать за своим соотечественником Рене Магриттом по образам его Голконды.
В 2006 песня звучала на альбоме французской группы Air Late Night Tales

А вот очень добросовестное переложение от, рада представить, Agua de Annique, к слову, в нём пропет полный текст.

На мой слух, потрясающий вокал, глубокий и пронизывающий (если кто уже давно с этими товарищами знаком, продолжайте любить и жаловать, я вмешиваться со своими рекомендациями в вашу идиллию не стану :)

Совершенно правдивые истории о «Лжи» с первых минут стали что-то напоминать. И дело не только в поп-артовском их начале. Честно-честно. Автор короткометражки, Йонас Одел из Швеции, оказался заодно и творцом клипа FF “TMO”. Идея и исполнение замысла хороши во всех случаях, разве что идейными вдохновителями TMO стали сами FFы, которых потянуло на дадаизм и плакаты в стиле Родченко. Музыкальным исполнителям заручиться творческой поддержкой художника-исполнителя всегда полезно будет. Это опять же к вопросу о переложении песен на визуальный ряд.

Но три правдоподобные истории о лжи, каждая из которых имеет собственное лицо, даже если оное отсутствует у её героев, вещи весьма любопытные.

Откуда в некоторых переводах взялось название «Рестлинг» для ещё одного миниатюрного фильма даже выяснять не хочется. А вот «Борьба» название хорошее во всех отношениях, и в прямом, и в переносном. По сути, то чем занимаются герои фильма - глима, исландская национальная борьба. Они прорубают туннели до Рейкьявика, «чтобы людям было удобнее сбегать» из берущих за душу беспределов острова, предают разного рода, как человеческого так и животного, друзей, ну и ещё много чего делают. Вообще, лучшее короткометражное кино на этом показе. Всё при нём. И ничего лишнего. Сюжет, операторская работа, аскетичность и при этом достаточность режиссёрских решений. Торжество художественного чувства меры. Реально браво.

«Погружение» - вот это в духе FutureShorts. Наверное, это именно то, зачем мы с народом ходим на эти показы. Здесь есть только начало и… открытие. Открытие истинного авторского замысла. А между -  свой собственный поиск ответа - а что же дальше. Предугадать - практически всегда невозможно. Но это не значит, что развязка настолько далека от реальности. Зачин и приёмы, используемые режиссёрами, уж больно не банальными бывают.

Мне также понравилась короткометражка от китайского режиссёра. Но она почему-то даже в программах показа не фигурирует, так что названия работы и имени создателя точно не скажу. Однако фильм удивителен и просто приятен. А вы видели кино слепых? Это не важно, главное, видели они.

А ещё я там 1 фразу и пару слов в тему разобрала. Довооольная :)

Оппозицию этим работам составили «Питер и Бен» и «Камилла», не оставляющие зрителю ни одного малюсенького зазора для фантазии.

Всё самое ценное и главное в «Питере и Бене» происходит в промежутке времени с 7:35 до 8:40
«Камиллу» всем покажут не скоро и есличо, заработают неплохие деньги. Мы с народом пришли к незамысловатому выводу, что заканчивать всё это дело с сюжетом мульта Юлии Ароновой нужно было сразу после первого чудесного преображения главного героя. Но наследница традиций Толстого и Достоевского пошла куда дальше, разжевав всё до последнего кадра. И зашла слишком далеко, по пути переполнив десятки чаш терпения, расположившихся в зале. В любом случае, мультяшка хороший. Да, просто хороший. До поры до времени. Ну ладно, просто хороший, всё.

Жаль, но пока большая часть из описанного представлена в инете либо в виде трейлеров, либо отсутствует в принципе.

Кое-что с предыдущих показов поселилось тут
и в меру способностей и таланта своих создателей каждой минуточкой радовает нас

соображающий объектив, своевневременное

Previous post Next post
Up