Sep 09, 2015 12:55
Неожиданно оказалось, что после первого сентября прошло уже больше недели, и у дочери в тетради по испанскому наросло около 10 букв и 20 слов, пусть даже это слова mama, papa, limon, nota, telefono, tomate... Когда на фоне этого богатого лексикона оказалось, что sol - это не соль, а солнце, я даже удивилась.
Внезапно в дневнике и тетрадях ребенка начали расцветать пятерки. Внезапно - потому что за весь прошлый год в дворовой школе у нее набралось три звездочки. Три. За год. По всем предметам. При том, что не последняя дурочка в классе, о чем я стала догадываться после Нюшкиной победы на московской математической олимпиаде.
В новой школе ей ставят либо пятерку, либо ничего. И даже проверяют тетради - чудо, чудо!
И вот казалось бы: нагрузка возросла, пять уроков ежедневно, испанский 4 раза в неделю, но расписание составлено так, что пока мы не перенапрягаемся. Почему-то два изо в неделю, а вместо третьей физры - ритмика, которая Нюшке очень понравилась (хотя занятия по физре ей не нравятся с детского сада).
Кружки устаканиваются: трижды в неделю хор Локтева, в промежутках между хором - мультстудия и архитектурная студия в "Полигоне-ПРО". Времени балбесничать практически нет, поэтому сегодня по дороге в школу Нюшка решила, что попробует делать домашку на перемене, чтобы дома оставалось время на игры. Ну, посмотрим.
хор,
школа,
испанский