Иногда Женщина-драма притворяется женщиной обычной. Иногда она ходит по магазину, к примеру, и выбирает селедку.
Как обычная. Ходит такая, смотрит критически… И так даже немного с осуждением…
А на самом деле, ничего нормального - ну ничегошеньки такого скучнейше нормального с ней не происходит!
Потому что у Женщины-драмы все либо захватывающе хорошо - так хорошо, что шлепать по лужам!, так, что забор перелезть, не обойти!, так, что НУ ВАЩЕ!!!
Либо плохо - так, что туча черная, так что суета сует все и томление духа, так, что - А НУ ТЫ КТО ВАЩЕ ТАКОЙ! И селедку свою забери!
У Женщины-драмы ничего не бывает средненько. Ну ничего. Все слишком, через край, аж страшно.
К примеру, если она ест клубнику, то обязательно до пупырышков на коже, если хочет туфли - то обязательно сон теряет, если учит какой-то язык, то русские слова забывает. И так примерно - амиго, порфавор, ну нихренавор непонимандос!
Про любовь вообще молчу.
Вот там, где нормальная женщина может сказать - « дайте мне, пожалуйста, вон ту селедку», Женщина-драма поднимет кисть к виску и скажет с особой интонацией: «Ах! Милейший! А дайте-ка мне селедку! Да! Именно селедку! Именно мне, именно дайте! Ах, да! Селедку!»
И все, конечно, в этот момент подумают: «Ах, какая женщина! Ах, какая драма!»
Ну, не совсем так, конечно, подумают, но она считает, что правильно было бы так.
Еще Женщина-драма не любит, когда душе тяжело, поэтому быстро принимает решения. Декларирует эти решения она с профессионально уверенным видом. Таким уверенным, что все вокруг принимают эти решения за позицию.
Но это редко чего-то значит. Потому что Женщина-драма любит менять позиции.
Обычная женщина может всплакнуть и послать. Эта же - всплакнуть, простить, выгнать, догнать, вернуть и послать.
Потому что «Ах, какая женщина! Ах, какая драма!»
Понимаете, ведь может быть по-разному - бедно, тревожно, тоскливо, даже страшно. Может быть увлеченно, наполненно, радостно, светло. Только не скучно. Только не средне. Не обычно.
Саня говорит: «Викон, не парься! Это отлично, что ты с ебанутостями! В женщине вообще самое главное - ебанутости! Без ебанутостей ну что за женщина! Баба же!»
Саня очень талантливая. То, что я излагаю часами, она передает в двух словах неподражаемым языком. Это почти поэзия.
Я жалею, что она - не мужчина. Мы были бы прекрасной парой. Я вышла бы за нее замуж и мы ходили за селедкой вместе
P.S. И вот еще. Кажется, Bjork тоже женщина. Любимая песня Женщины-драмы за последние 10 лет.
Click to view